Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В течение месяца клиенты маркетплейса локальных магазинов Flowwow помогали благотворительному фонду «Онкологика», приобретая товары из специальной подборки. Десять процентов от каждой покупки маркетплейс перечислил в пользу НКО, что в сумме составило 2,097 млн рублей.
«Онкологика» – это единственный фонд в России, оказывающий системную помощь взрослым онкопациентам и их близким. Средства организации идут на оплату медицинских услуг, междугородних рейсов и поездок на такси для пациентов, психологическую и юридическую помощь, сбор продуктовых корзин.
«Давайте держаться вместе и делиться добром. Каждый может помогать хоть чуть-чуть – и влюбленный студент, и небольшой маркетплейс», – призывает Вячеслав Богдан, СЕО и сооснователь Flowwow.
С 10 октября по 10 ноября пользователи совершили более 21 тысячи покупок товаров, участвующих в акции – среди них: цветы, кондитерские изделия, предметы декора, аксессуары и косметика. В специальную подборку Flowwow вошли магазины из Москвы и Санкт-Петербурга с высоким рейтингом и большим количеством продаж, все позиции были выбраны вручную специалистами маркетплейса.
«Смыслы делают любую корпорацию сильнее. Спасибо Flowwow за добрую акцию. Наше будущее и настоящее за коллаборациями бизнеса и благотворительности», – Ольга Сергеенко, учредитель и президент БФ “Онкологика”, Председатель Совета Фонда.
Баннер, сообщающий о благотворительной программе, был размещен на главном экране мобильного приложения Flowwow на весь период акции. Кроме того, БФ «Онкологика» самостоятельно запустил анонсирование в наружной рекламе на медиафасадах Sunlight Outdoor.
«В этом году мне посчастливилось стать попечителем Фонда. Поддерживать такие значимые и добрые проекты — это всегда приятно и ответственно. Я очень рад, что мы вместе с Flowwow сделали акцию и добились впечатляющего результата», — отметил Сергей Количев, проектный партнер Sunlight Outdoor, член Попечительского совета Фонда.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и планах.