Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спикерами мероприятия стали:
-
Анатолий Мохов, eсom-эксперт, директор по новым направлениям, Ростелеком;
-
Виктория Левена, директор по аналитике, AGIMA;
-
Иван Бурмистров, начальник отдела маркетинговой аналитики, ЦУМ;
-
Иван Михеев, founder YouTravel;
-
Людмила Пак, директор продуктов, Samokat.tech;
-
Нона Арутюнян, Head of Analytics, Ensi & Ensi Cloud.
Встреча прошла в два этапа: круглый стол в формате дискуссии, а затем — интерактивная бизнес-игра.
Участники дискуссии рассмотрели программу лояльности как основной инструмент для повышения клиентоцентричности, а следовательно — улучшения customer experience. Обсудили критерии идеальной программы лояльности, и почему большинство из существующих на рынке — слишком сложные и неудобные для конечных пользователей.
Также эксперты обсудили покупку и продажу неперсонализированных данных о клиентах и перспективы их обмена для улучшения пользовательского пути. Пришли к тому, что в настоящий момент компании не готовы ни покупать, ни, тем более, продавать эти данные.
Во второй части митапа была бизнес-игра. Несколько команд под руководством экспертов решали задачи, связанные с развитием интернет-магазина. Интерактивный формат игры помогает посмотреть на свой бизнес под другим углом, найти новые возможности роста и установить новые связи.
По традиции в течение всего вечера было много нетворкинга, вкусной еды и напитков.
«Мы рады, что нашим мероприятием интересуется всё больше участников. В этот раз на встрече было 60 человек. Интерактивный формат взаимодействия, жаркие дискуссии и живое общение позволяет нам всем держать руку на пульсе. Мы с командой уже начинаем готовить следующую встречу. Следите за анонсами», — рассказывает руководитель проектного офиса AGIMA Роман Кузьмин.
Подробнее читайте на сайте мероприятия.
Следующее мероприятие пройдет в апреле этого года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?