Декоративное изображение
1 412

Поделиться

16 февраля прошел второй митап «Ecom и Вино». Среди гостей мероприятия были ecom-директора из Jacobs, «Аптечная сеть 36,6», TOM TAILOR, Wildberries, «Детский мир», «Альфа Банк», «Бетховен», «Ашан», «Московский Ювелирный Завод», Yves Rocher и т. д. 

Спикерами мероприятия стали:

  • Анатолий Мохов, eсom-эксперт, директор по новым направлениям, Ростелеком;

  • Виктория Левена, директор по аналитике, AGIMA;

  • Иван Бурмистров, начальник отдела маркетинговой аналитики, ЦУМ;

  • Иван Михеев, founder YouTravel;

  • Людмила Пак, директор продуктов, Samokat.tech; 

  • Нона Арутюнян, Head of Analytics, Ensi & Ensi Cloud.

Встреча прошла в два этапа: круглый стол в формате дискуссии, а затем — интерактивная бизнес-игра. 

Участники дискуссии рассмотрели программу лояльности как основной инструмент для повышения клиентоцентричности, а следовательно — улучшения customer experience. Обсудили критерии идеальной программы лояльности, и почему большинство из существующих на рынке — слишком сложные и неудобные для конечных пользователей.

Также эксперты обсудили покупку и продажу неперсонализированных данных о клиентах и перспективы их обмена для улучшения пользовательского пути. Пришли к тому, что в настоящий момент компании не готовы ни покупать, ни, тем более, продавать эти данные.

Во второй части митапа была бизнес-игра. Несколько команд под руководством экспертов решали задачи, связанные с развитием интернет-магазина. Интерактивный формат игры помогает посмотреть на свой бизнес под другим углом, найти новые возможности роста и установить новые связи.

По традиции в течение всего вечера было много нетворкинга, вкусной еды и напитков.

«Мы рады, что нашим мероприятием интересуется всё больше участников. В этот раз на встрече было 60 человек. Интерактивный формат взаимодействия, жаркие дискуссии и живое общение позволяет нам всем держать руку на пульсе. Мы с командой уже начинаем готовить следующую встречу. Следите за анонсами», —  рассказывает руководитель проектного офиса AGIMA Роман Кузьмин.

Подробнее читайте на сайте мероприятия.

Следующее мероприятие пройдет в апреле этого года. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами