Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
884

Поделиться

Реализация маркированных шин и дисков для автомобилей выполнена при помощи терминалов сбора данных АТОЛ Smart.Lite и ПО «Склад 15 + ШИНЫ».

Сеть грузовых шинных центров это место, где можно не просто приобрести шины и диски, а по невысоким ценам выполнить их установку, шиномонтаж и балансировку. Над этими задачами трудится штат профессиональных мастеров, и в помощь реализации маркированных шин пришлось внедрение системы мобильного учёта маркированной и прочей продукции склада, что существенно облегчило работу мастера и позволило соответствовать законодательству РФ.

Подробное описание

Компания «СТ-Шина» нуждалась в качественном программном обеспечении и терминалах сбора данных. За решением сотрудники «СТ-Шина» обратились в it компанию «Мавлад». Менеджером по продажам было предложено ПО « Склад 15 + ШИНЫ». Товароучетной программой сети магазинов «СТ-Шина» является конфигурация «1С: Управление управление торговлей 11.4».

Компания «СТ-Шина» ознакомившись с ПО «Склад 15 + ШИНЫ», приобрели терминалы сбора данных и лицензии ПП от «Клеверенс» в количестве 5-ти штук, на каждый из центров сети.

Задачи :

 работа в системе маркировки;

 приёмка и отгрузка товара;

 подбор заказа;

 реализация продукции;

 перемещение по складам;

 инвентаризация.

Решение

Товароучетная программа компании «СТ-Шина» типовая, и проблем с настройкой софта «Склад 15 + ШИНЫ», у партнёра «Мавлад» не возникло. Все терминалы сбора данных были настроены и отправлены в каждый из центров сети.

В течении месяца, партнёрам удалось автоматизировать каждый из шинных центров сети. Но пришлось столкнуться, что на самом последнем этапе, ПО «Склад 15 + ШИНЫ» потребовалось обновить до последней версии.

Сейчас в компанию «Мавлад» поступают вопросы от сотрудников компании «СТ-Шина» по ЭДО с маркированными товарами. Так как всем участникам оборота системы маркировки, в том числе поставщикам, необходимо перейти на электронный документооборот. Сотрудники компании «СТ-Шина» ещё пока привыкают к работе с терминалами сбора данных и к работе с ЭДО.

Результат

При помощи ПО «Склад 15 + ШИНЫ» автоматизирована приемка маркированных шин, для дальнейшей реализации заказчику и передачи информации оборота в систему «Честный ЗНАК».

Сотрудники компании «СТ-Шина» остались довольны внедренным решением. Постановка товара на учёт происходит строго по накладной, товары фиксируются сканированием штрихкода. Любое расхождение сразу становится очевидным.

Подробнее на сайте Клеверенс.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами