Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть грузовых шинных центров это место, где можно не просто приобрести шины и диски, а по невысоким ценам выполнить их установку, шиномонтаж и балансировку. Над этими задачами трудится штат профессиональных мастеров, и в помощь реализации маркированных шин пришлось внедрение системы мобильного учёта маркированной и прочей продукции склада, что существенно облегчило работу мастера и позволило соответствовать законодательству РФ.
Подробное описание
Компания «СТ-Шина» нуждалась в качественном программном обеспечении и терминалах сбора данных. За решением сотрудники «СТ-Шина» обратились в it компанию «Мавлад». Менеджером по продажам было предложено ПО « Склад 15 + ШИНЫ». Товароучетной программой сети магазинов «СТ-Шина» является конфигурация «1С: Управление управление торговлей 11.4».
Компания «СТ-Шина» ознакомившись с ПО «Склад 15 + ШИНЫ», приобрели терминалы сбора данных и лицензии ПП от «Клеверенс» в количестве 5-ти штук, на каждый из центров сети.
Задачи :
работа в системе маркировки;
приёмка и отгрузка товара;
подбор заказа;
реализация продукции;
перемещение по складам;
инвентаризация.
Решение
Товароучетная программа компании «СТ-Шина» типовая, и проблем с настройкой софта «Склад 15 + ШИНЫ», у партнёра «Мавлад» не возникло. Все терминалы сбора данных были настроены и отправлены в каждый из центров сети.
В течении месяца, партнёрам удалось автоматизировать каждый из шинных центров сети. Но пришлось столкнуться, что на самом последнем этапе, ПО «Склад 15 + ШИНЫ» потребовалось обновить до последней версии.
Сейчас в компанию «Мавлад» поступают вопросы от сотрудников компании «СТ-Шина» по ЭДО с маркированными товарами. Так как всем участникам оборота системы маркировки, в том числе поставщикам, необходимо перейти на электронный документооборот. Сотрудники компании «СТ-Шина» ещё пока привыкают к работе с терминалами сбора данных и к работе с ЭДО.
Результат
При помощи ПО «Склад 15 + ШИНЫ» автоматизирована приемка маркированных шин, для дальнейшей реализации заказчику и передачи информации оборота в систему «Честный ЗНАК».
Сотрудники компании «СТ-Шина» остались довольны внедренным решением. Постановка товара на учёт происходит строго по накладной, товары фиксируются сканированием штрихкода. Любое расхождение сразу становится очевидным.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.