Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд кухонной техники KRONA выпустил в продажу новую купольную вытяжку BELLA RETRO 600 PB, особенностью которой стала высокая производительность и лаконичный дизайн в классическом стиле.
Активное следование трендам рынка с опорой на потребительский спрос и философию семейных ценностей делают ассортиментную политику KRONA гибкой и эффективной. Своевременные меры по улучшению и модернизации продукта позволяют бренду успешно существовать и развиваться на рынке крупной бытовой техники России и СНГ с 1999 года.
Купольная вытяжка BELLA RETRO 600 PB оснащена мощным мотором с производительностью 1000 куб. м/ч., что позволяет устанавливать ее на кухнях средних и больших размеров до 20 кв. м. Модель располагает удобным кнопочным управлением и встроенным энергосберегающим LED-освещением, которое может стать дополнительным источником света на кухне.
Дизайн в классическом стиле вытяжки BELLA RETRO имеет минималистичное исполнение и прекрасно подойдет для интерьера в стиле кантри и рустик. Четкая геометрия в сочетании с матовой поверхностью корпуса и деталями в цвете «латунь» создадут эффектную и гармоничную композицию с фасадами кухни. Новинка бренда представлена в двух цветах: черный и слоновая кость. Два декоративных кожуха, входящих в комплект вытяжки, позволяют при необходимости скрыть видимую часть воздуховода.
Приобрести новую купольную вытяжку BELLA RETRO возможно у официальных розничных партнеров бренда в интернете, розничных магазинах и кухонных салонах.
Для создания комплекта техники в едином стиле с вытяжкой BELLA RETRO в светлых / темных тонах соответственно рекомендован комплект встроенной техники KRONA:
- Духовой шкаф MERLETTO 60 IV / MERLETTO 60 AN;
- Газовая варочная панель PARTITA 60 IV / PARTITA 60 AN.
Залогом безупречного качества продукции, ее безопасности и долговечности является пролонгированная гарантия: 7 лет - на моторы для вытяжек и 5 – на всю технику бренда.
KRONA – техника в каждом доме!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?