Декоративное изображение
3 513

Поделиться

Утконос ОНЛАЙН выяснил, что в преддверии праздника Пасхи покупатели отдают предпочтение классическим куличам и с добавлением цукатов. По данным онлайн-магазина, в 2022 г. в предпасхальную неделю количество заказов с куличами выросли более чем на 40%. Аналитики выяснили, что многие покупатели предпочитают выпекать куличи самостоятельно. Об этом свидетельствует рост товарооборота форм для выпечки куличей (130%), цукатов (120%), помадки для куличей (137%), муки (130%) и декоративных посыпок для куличей (100%). В этом году в ассортименте собственной торговой марки “Пекарня Утконоса” появились новые пасхальные куличи: большой и маленький.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами