Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
– Ия, нам известно, что программы Ваших тренингов основаны на авторских технологиях. Вы разрабатываете их самостоятельно? Приходится ли Вам сотрудничать с известными экспертами из других областей?
– Да, я разрабатываю их сама на 100%, ни с кем не сотрудничаю.
– По Вашим наблюдениям, увеличилось ли за последние месяцы количество запросов на проведение антикризисных тренингов и семинаров? Какого эффекта ожидают от них заказчики?
– Количество заказов на антикризисные программы увеличилось. Начали поступать запросы от администраций регионов на обучение малого и среднего бизнеса. Все участники ожидают идей по повышению рентабельности их бизнеса. Не разочаровываются.
– Вы известный эксперт со системному продвижению. Как Вы считаете, когда наконец к бизнесу придет понимание, что именно системный подход приносит наибольшие результаты? Ведь многие руководители до сих пор уверены, что можно обойтись всего одним-двумя инструментами, которые и «потянут» за собой их компании.
– Хотелось бы, чтобы это было так – чтоб все начали системно действовать – не только продвигаться, но и все остальные бизнес-процессы выстроили системно! Но практика показывает, что руководители малого и среднего бизнеса увлечены тактикой, которую они называют «нам выжить надо». Тот, кто системно действует, не оперирует такими безрадостными понятиями. Крупному бизнесу это более понятно – может быть, потому, что они уже и стали крупными благодаря систематизации бизнес-процессов всех уровней. Они борются за новые возможности, а не выживают:)
– Мы знаем, что Вы собираете «мысли, пролетающие мимо». Можете поделиться с нами примерами таких мыслей?
– Мысли некоторые:
«Чтобы намыть немного золота, перемывают тонны песка. И потом гора песка свидетельствует о твоем желании найти золото. И это желание тоже бывает на вес золота».
«Когда я ушла на дно, то это значит только одно – скоро я вынырну с жемчужиной».
«Птица, которая ловит поток одним крылом, завалится».
– Одно из ваших увлечений – путешествия. Куда ездили в последний раз, какие впечатления с собой привезли?
– Пиршествую как дышу. Мозг должен менять в себе контент как легкие воздух. Если маркетолог не путешествует, он немного разлагается:) Летали с мужем в Лондон, впечатления в основном визуально-маркетинговые:)) смотрите их в моей ленте ФБ. Куплены билеты в Тбилиси. Жду оттуда тоже одного- профессиональных впечатлений :)
Итак, “маркетинг это серьезно. Мы не предлагаем развлечься, занять свободные пару часов. Им нужно заниматься” - вот основной посыл онлайн-курса Ии “Как привлекать и удерживать своих клиентов”. Мастерская начинает свою работу 7 ноября. Творим маркетинг в прямом эфире. Никаких волшебных таблеток и фишек. Только система сделает ваш маркетинг и бизнес устойчивым.
Подробнее об онлайн-курсе, бизнес-тренере, отзывах и рекомендациях, бронировании и ценах:
Организатор события агентство решений КИТ МЕДИА
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?