Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 333

Поделиться

 – Ия, нам известно, что программы Ваших тренингов основаны на авторских технологиях. Вы разрабатываете их самостоятельно? Приходится ли Вам сотрудничать с известными экспертами из других областей? 

– Да, я разрабатываю их сама на 100%, ни с кем не сотрудничаю.

– По Вашим наблюдениям, увеличилось ли за последние месяцы количество запросов на проведение антикризисных тренингов и семинаров? Какого эффекта ожидают от них заказчики?

– Количество заказов на антикризисные программы увеличилось. Начали поступать запросы от администраций регионов на обучение малого и среднего бизнеса. Все участники ожидают идей по повышению рентабельности их бизнеса. Не разочаровываются.

  – Вы известный эксперт со системному продвижению. Как Вы считаете, когда наконец к бизнесу придет понимание, что именно системный подход приносит наибольшие результаты? Ведь многие руководители до сих пор уверены, что можно обойтись всего одним-двумя инструментами, которые и «потянут» за собой их компании.

– Хотелось бы, чтобы это было так – чтоб все начали системно действовать – не только продвигаться, но и все остальные бизнес-процессы выстроили системно! Но практика показывает, что руководители малого и среднего бизнеса увлечены тактикой, которую они называют «нам выжить надо». Тот, кто системно действует, не оперирует такими безрадостными понятиями. Крупному бизнесу это более понятно – может быть, потому, что они уже и стали крупными благодаря систематизации бизнес-процессов всех уровней. Они борются за новые возможности, а не выживают:)

 – Мы знаем, что Вы собираете «мысли, пролетающие мимо». Можете поделиться с нами примерами таких мыслей?

– Мысли некоторые:

«Чтобы намыть немного золота, перемывают тонны песка. И потом гора песка свидетельствует о твоем желании найти золото. И это желание тоже бывает на вес золота».

«Когда я ушла на дно, то это значит только одно – скоро я вынырну с жемчужиной».

«Птица, которая ловит поток одним крылом, завалится».

– Одно из ваших увлечений – путешествия. Куда ездили в последний раз, какие впечатления с собой привезли?

– Пиршествую как дышу. Мозг должен менять в себе контент как легкие воздух. Если маркетолог не путешествует, он немного разлагается:) Летали с мужем в Лондон, впечатления в основном визуально-маркетинговые:)) смотрите их в моей ленте ФБ. Куплены билеты в Тбилиси. Жду оттуда тоже одного- профессиональных впечатлений :)

Итак, “маркетинг это серьезно. Мы не предлагаем развлечься, занять свободные пару часов. Им нужно заниматься” - вот основной посыл онлайн-курса Ии “Как привлекать и удерживать своих клиентов”. Мастерская начинает свою работу 7 ноября. Творим маркетинг в прямом эфире. Никаких волшебных таблеток и фишек. Только система сделает ваш маркетинг и бизнес устойчивым.

Подробнее об онлайн-курсе, бизнес-тренере, отзывах и рекомендациях, бронировании и ценах:

http://iya-live.kit-media.com

Организатор события агентство решений КИТ МЕДИА

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами