Декоративное изображение
3 303

Поделиться

Методологию рейтинга компаний-работодателей 2021 команда российского издания Forbes разработала совместно с KPMG. В рейтинг вошло 104 компании, многие из которых оказались представительствами международных корпораций, что не удивительно, учитывая зарождение и активное развитие тренда на устойчивое развитие и ESG-повестку (environmental, social, governance) именно в западном мире.

Компании Kimberly-Clark Россия был присвоен «золотой» статус в категории «сотрудники и общество», ключевыми критериями для которой служили такие показатели как средняя зарплата, корпоративное обучение, социальный пакет, создание новых рабочих мест, благотворительность и инвестиции в инфраструктуру, а также системные меры по развитию сотрудников и общества в целом. Особое место в числе системных мер занимает политика компаний в области разнообразия и инклюзивности, что полностью отражается в ключевом для Kimberly-Clark принципе в рамках реализации миссии «С заботой о будущем» (Better Care for a Better World) во всех странах присутствия.

На протяжении 150 лет Kimberly-Сlark производит предметы личной гигиены, которые стали совершенно привычной и неотъемлемой частью жизни для миллиардов людей. Миссия компании «С заботой о будущем» подразумевает не только непрерывное развитие качества и повышение доступности продукции, но еще и реализацию важных социальных проектов, которые действительно меняют жизни многих по всему миру. Особое внимание корпорация уделяет развитию людей, социальной поддержке сотрудников по всему миру, гендерному равенству во всех сегментах работы, включая высший менеджмент, а также уход от стигмы эйджизма в профессиональной деятельности. В 2021 году компания Kimberly-Clark Россия реализовала ряд проектов, отвечающих данной повестке – в их числе инициирование масштабного исследования на тему корпоративного эйджизма, запуск краудфандинг-платформы по поддержке женского предпринимательства, благотворительная помощь детям с особенностями развития и малообеспеченным семьям, сотрудничество с медицинскими учреждениями и профильными фондами.

«Kimberly-Clark неизменно стремится быть надежным и прогрессивным работодателем. Мы акцентируем внимание на социальной и экологической повестке, инвестируем в развитие продукта и в нашего клиента. Для нас очень ценно, что организаторы рейтинга высоко оценили работу компании в области развития сотрудников и общества – однако также это ответственность и обязательство активного движения в том же направлении», - Дмитрий Гузун, вице-президент и управляющий директор по странам Центральной и Восточной Европы, Kimberly-Сlark.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами