Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТОРГОВАЯ МАРКА «ЛЕНТА» СЕРИЯ KIDS
Разработка логотипа и дизайн упаковки
Торговая сеть «Лента» продолжает расширять ассортимент собственных торговых марок. Совместно с ней KIMA bY CORUNA BRANDING с удовольствием представляет новую серию «Лента Kids» — для самых маленьких любителей сладостей!
Учитывая особенность целевой аудитории, ее любознательность и непоседливость, для привлечения внимания были использованы графические бренд-персонажи. Каждый из них – яркая индивидуальность со своим характером.
Сюжет на упаковках развивается по-разному. Персонажи то странствуют в открытом космосе, то путешествуют по странам нашей планеты.
Неизменным остается светло-зеленый фон, который стал константой для всех товаров продуктовой линейки Kids. Использование ярких цветов на упаковке прекрасно передает бодрое и игривое настроение.
На данный момент ассортимент серии составляет 16 SKU в разных категориях, включая шоколад, жевательные конфеты, печенье и молочные напитки. Однако он продолжает расширяться, и скоро наши герои попробуют совершенно новые для них сладости.
У монстриков есть цель — дарить детям позитивные эмоции!
Клиент — Торговая Сеть "Лента"
Исполнитель — Дизайн-студия KIMA by CORNA BRANDING
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.