Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1617

Поделиться

ТОРГОВАЯ МАРКА BONVIDA

Разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки.

Сеть гипермаркетов «Лента» запустила частную торговую марку Bonvida для своих профессиональных покупателей — предпринимателей и мелких оптовиков.

Bonvida задумывалась как бренд качественных товаров, удовлетворяющих запросам предпринимателей в сегменте HoReCa, опытных закупщиков и обычных покупателей Ленты, которые хотят готовить на собственной кухне как профессионалы.

Эту позицию требовалось подчеркнуть графически, транслировать дух профессионализма за счет лаконичности продуктовых зон и строгой стилистики, сдержанности цветовой гаммы и хорошей считываемости бренда.

Контрастное сочетание лаконичного белого фона и по-деловому строгого темно-синего логотипа, занимающего 30% видимой зоны, позволило торговой марке выделиться на полке. Цветовая гамма и стилистическое решение способствовали узнаваемости потребителями и созданию образа надёжного качественного бренда.

В работе над дизайном торговой марки Bonvida дизайн-студия KIMA by CORUNA BRANDING обращала внимание на особенности производства. Важно было предусмотреть возможность масштабирования логотипа на товары совершенно разного размера: начиная от порционного двадцатиграммового меда, заканчивая трехлитровыми банками консервированных ананасов.

С самого начала под торговой маркой Bonvida планировался широкий мультикатегорийный ассортимент: от одноразовых тапочек до молока для капучино. Сложно дифференцировать такое количество SKU цветом. Поэтому универсальность стала одним из основных критериев при создании и выборе концепции дизайна упаковки. Для широкого ассортимента была заложена возможность тиражирования на совершенно разные товары, и это проявилось в форме и стилистике логотипа, который гармонично смотрится на любых поверхностях и не идет вразрез ни с каким видом этикетки. Отсутствие фоновой заливки позволило сделать акцент на лаконичную, но качественно проработанную аппетитную фуд-зону.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами