Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки.
Сеть гипермаркетов «Лента» запустила частную торговую марку Bonvida для своих профессиональных покупателей — предпринимателей и мелких оптовиков.
Bonvida задумывалась как бренд качественных товаров, удовлетворяющих запросам предпринимателей в сегменте HoReCa, опытных закупщиков и обычных покупателей Ленты, которые хотят готовить на собственной кухне как профессионалы.
Эту позицию требовалось подчеркнуть графически, транслировать дух профессионализма за счет лаконичности продуктовых зон и строгой стилистики, сдержанности цветовой гаммы и хорошей считываемости бренда.
Контрастное сочетание лаконичного белого фона и по-деловому строгого темно-синего логотипа, занимающего 30% видимой зоны, позволило торговой марке выделиться на полке. Цветовая гамма и стилистическое решение способствовали узнаваемости потребителями и созданию образа надёжного качественного бренда.
В работе над дизайном торговой марки Bonvida дизайн-студия KIMA by CORUNA BRANDING обращала внимание на особенности производства. Важно было предусмотреть возможность масштабирования логотипа на товары совершенно разного размера: начиная от порционного двадцатиграммового меда, заканчивая трехлитровыми банками консервированных ананасов.
С самого начала под торговой маркой Bonvida планировался широкий мультикатегорийный ассортимент: от одноразовых тапочек до молока для капучино. Сложно дифференцировать такое количество SKU цветом. Поэтому универсальность стала одним из основных критериев при создании и выборе концепции дизайна упаковки. Для широкого ассортимента была заложена возможность тиражирования на совершенно разные товары, и это проявилось в форме и стилистике логотипа, который гармонично смотрится на любых поверхностях и не идет вразрез ни с каким видом этикетки. Отсутствие фоновой заливки позволило сделать акцент на лаконичную, но качественно проработанную аппетитную фуд-зону.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.