Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1411

Поделиться

СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ "САМБЕРИ" РАСШИРЯЮТ ЛИНЕЙКУ СТМ

Разработка концепции, логотипа и дизайна упаковки ТМ "SILK&SOFT"

Сеть гипермаркетов «Самбери» – крупнейшая розничная сеть на Дальнем Востоке. Ее торговые точки представлены в 10 городах, и география компании продолжает расти. KIMA by Coruna Branding помогла дальневосточному ритейлеру расширить ассортимент СТМ и ввести в продажу новые товары.

Перед студией стояла задача разработать категорийную дизайн-концепцию линейки кондиционеров для белья Silk & Soft. Эта линейка выпускается в среднем ценовом сегменте под общим зонтичным брендом «Самбери». На старте продаж в нее вошли три вида товаров с оригинальными ароматами: черничный лес, солнечные тропики и сад орхидей.

В основу дизайна легла идея визуализации многогранности ароматов — погружение в атмосферу черничного леса, солнечных тропиков и сада орхидей происходит благодаря использованию природных силуэтов на фоне. Сады, хвойные и тропические деревья дополняют насыщенные цвета, призванные подчеркнуть те или иные ноты — нежность, свежесть или бодрость каждого отдельного запаха.

Итогом совместной работы стал яркий, привлекающий внимание дизайн линейки кондиционеров для белья Silk & Soft.

Команда проекта

Клиент — Сеть гипермаркетов «Самбери»

Исполнитель — Дизайн-студия KIMA by CORNA BRANDING

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами