Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ "САМБЕРИ" РАСШИРЯЮТ ЛИНЕЙКУ СТМ. Концепция, логотип и дизайн упаковки ТМ "SILK&SOFT"
СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ "САМБЕРИ" РАСШИРЯЮТ ЛИНЕЙКУ СТМ
Разработка концепции, логотипа и дизайна упаковки ТМ "SILK&SOFT"
Сеть гипермаркетов «Самбери» – крупнейшая розничная сеть на Дальнем Востоке. Ее торговые точки представлены в 10 городах, и география компании продолжает расти. KIMA by Coruna Branding помогла дальневосточному ритейлеру расширить ассортимент СТМ и ввести в продажу новые товары.
Перед студией стояла задача разработать категорийную дизайн-концепцию линейки кондиционеров для белья Silk & Soft. Эта линейка выпускается в среднем ценовом сегменте под общим зонтичным брендом «Самбери». На старте продаж в нее вошли три вида товаров с оригинальными ароматами: черничный лес, солнечные тропики и сад орхидей.
В основу дизайна легла идея визуализации многогранности ароматов — погружение в атмосферу черничного леса, солнечных тропиков и сада орхидей происходит благодаря использованию природных силуэтов на фоне. Сады, хвойные и тропические деревья дополняют насыщенные цвета, призванные подчеркнуть те или иные ноты — нежность, свежесть или бодрость каждого отдельного запаха.
Итогом совместной работы стал яркий, привлекающий внимание дизайн линейки кондиционеров для белья Silk & Soft.
Команда проекта
Клиент — Сеть гипермаркетов «Самбери»
Исполнитель — Дизайн-студия KIMA by CORNA BRANDING
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.