Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ "САМБЕРИ" РАСШИРЯЮТ ЛИНЕЙКУ СТМ. Концепция, логотип и дизайн упаковки ТМ "SILK&SOFT"
СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ "САМБЕРИ" РАСШИРЯЮТ ЛИНЕЙКУ СТМ
Разработка концепции, логотипа и дизайна упаковки ТМ "SILK&SOFT"
Сеть гипермаркетов «Самбери» – крупнейшая розничная сеть на Дальнем Востоке. Ее торговые точки представлены в 10 городах, и география компании продолжает расти. KIMA by Coruna Branding помогла дальневосточному ритейлеру расширить ассортимент СТМ и ввести в продажу новые товары.
Перед студией стояла задача разработать категорийную дизайн-концепцию линейки кондиционеров для белья Silk & Soft. Эта линейка выпускается в среднем ценовом сегменте под общим зонтичным брендом «Самбери». На старте продаж в нее вошли три вида товаров с оригинальными ароматами: черничный лес, солнечные тропики и сад орхидей.
В основу дизайна легла идея визуализации многогранности ароматов — погружение в атмосферу черничного леса, солнечных тропиков и сада орхидей происходит благодаря использованию природных силуэтов на фоне. Сады, хвойные и тропические деревья дополняют насыщенные цвета, призванные подчеркнуть те или иные ноты — нежность, свежесть или бодрость каждого отдельного запаха.
Итогом совместной работы стал яркий, привлекающий внимание дизайн линейки кондиционеров для белья Silk & Soft.
Команда проекта
Клиент — Сеть гипермаркетов «Самбери»
Исполнитель — Дизайн-студия KIMA by CORNA BRANDING
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?