Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Разработка концепции, персонажа и дизайн упаковки для торговой марки FUZE
На фоне растущего внимания к спорту и здоровому образу жизни как никогда актуальным становится сбалансированное питание. Торговая марка Fuze обеспечила своих покупателей питательным перекусом, который способен придать сил в любой ситуации.
В еще одну линейку спортивного питания Fuze вошли протеиновые печенья с высоким содержанием пищевых волокон и сбалансированным количеством жиров, белков и углеводов. Они стали настоящей находкой для спортсменов, которые ограничивают себя в употреблении сахара: низкий гликемический индекс продукта не позволяет углеводам сильно влиять на изменение уровня глюкозы в крови.
На данный момент в линейке представлены три вида печенья: со вкусом кокоса, ореха и шоколада. Упаковке каждого из них соответствует индивидуальный яркий, насыщенный цвет фона с легким паттерном в виде стилизованных лиан.
Проголодавшаяся горилла, обхватывающая печенье своими длинными лапами, не случайно выбрана в качестве главного героя упаковки. Торговая марка Fuze, под эгидой которого вышла линейка протеинового печенья, является воплощением силы и мощи дикой природы – поэтому в основной версии логотипа используется образ ревущей гориллы. Воплощение этого персонажа легло в основу концепции дизайна упаковки линейки печенья.
Рецепты печенья созданы группой специалистов под руководством доктора медицинских наук. Дизайн упаковки соответствует высокому качеству продукции: оригинальное, но при этом простое визуальное решение привлекает взгляды потребителей, но не перегружает их внимание и указывает на такие важные вещи как состав.
Источник https://kimadesign.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.