Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Разработка концепции, фотосъемка и дизайн упаковки.
Блинчики от «Морозко» — продукт привычный. А вот когда появился новый форм-фактор — блинчики в трубочках — появилась и новая задача для нас: сохранив благожелательную лояльность прежних потребителей, сделать этот продукт привлекательным для молодой аудитории.
Одним из сильнейших маркеров здесь выступает фирменный синий цвет, привычно «привязанный» к ТМ «Морозко». Он не просто сохранён, а сделан ведущим в новой оркестровке.
Знаковый рефрен — крупная тарелка с выложенными блинчиками — задаёт безусловную узнаваемость и читабельность продукта.
Анализ рынка и перспективы его развития подсказали дизайн студии KIMA by Coruna Branding такой до странности неочевидный в этой нише приём, как «натуральность». Это касается не только живых ингредиентов, но и текстурированного фона. Орнаментальный паттерн, вписанный в логоблок, усиливает подлинную природу традиционного продукта.
Аппетитные абрикосы, убедительное мясо и манящие ягоды — результат продуманной фотосессии, которая делает ингредиенты лейтмотивом не только товарных позиций, но и искомой подлинности продукта. А живой материал деревянных и керамических мисок прибавляет располагающего тёпла.
Тщательная ретушь и аккуратная цветокоррекция изображений завершают процесс внедрения всех компонентов в дизайн упаковки. Только тогда возникает цельный и сильный образ нового продукта, освежающего знакомство с привычной торговой маркой.
Вся линейка, а это шесть вкусов — от сытных до десертных блинчиков, — была подготовлена, как единое целое, безо всяких компромиссов и неточностей. Ведь следствием проделанной работы должен быть невольный жест потребителя, тянущегося к непривычно-знакомой упаковке.
Именно так возникает мощно заявляющая о себе на товарной полке линейка продуктов от известной торговой марки. Ни с чем не спутать!
Клиент ТМ "Морозко"
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.