Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1036

Поделиться

ТОРГОВАЯ МАРКА «МОРОЗКО»

Разработка концепции, фотосъемка и дизайн упаковки.

Блинчики от «Морозко» — продукт привычный. А вот когда появился новый форм-фактор — блинчики в трубочках — появилась и новая задача для нас: сохранив благожелательную лояльность прежних потребителей, сделать этот продукт привлекательным для молодой аудитории.

Одним из сильнейших маркеров здесь выступает фирменный синий цвет, привычно «привязанный» к ТМ «Морозко». Он не просто сохранён, а сделан ведущим в новой оркестровке.

Знаковый рефрен — крупная тарелка с выложенными блинчиками — задаёт безусловную узнаваемость и читабельность продукта.

Анализ рынка и перспективы его развития подсказали дизайн студии KIMA by Coruna Branding такой до странности неочевидный в этой нише приём, как «натуральность». Это касается не только живых ингредиентов, но и текстурированного фона. Орнаментальный паттерн, вписанный в логоблок, усиливает подлинную природу традиционного продукта.

Аппетитные абрикосы, убедительное мясо и манящие ягоды — результат продуманной фотосессии, которая делает ингредиенты лейтмотивом не только товарных позиций, но и искомой подлинности продукта. А живой материал деревянных и керамических мисок прибавляет располагающего тёпла.

Тщательная ретушь и аккуратная цветокоррекция изображений завершают процесс внедрения всех компонентов в дизайн упаковки. Только тогда возникает цельный и сильный образ нового продукта, освежающего знакомство с привычной торговой маркой.

Вся линейка, а это шесть вкусов — от сытных до десертных блинчиков, — была подготовлена, как единое целое, безо всяких компромиссов и неточностей. Ведь следствием проделанной работы должен быть невольный жест потребителя, тянущегося к непривычно-знакомой упаковке.

Именно так возникает мощно заявляющая о себе на товарной полке линейка продуктов от известной торговой марки. Ни с чем не спутать!

Клиент ТМ "Морозко"

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами