Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2018 году на полках федеральной торговой сети «Карусель», входящей в состав X5 Retail Group, появились товары СТМ «Умное решение». И уже сегодня эта продукция среднего ценового сегмента стала выбором многих покупателей. Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла наполнить жизнью более 100 ассортиментных позиций в разных категориях. В этом релизе мы представим некоторые из них.
Дизайн упаковки каждого SKU требует отдельного внимания и тщательной проработки даже при наличии четко структурированного брендбука. В соответствии с фирменным стилем этикетка каждого товара разделена на две зоны: бренд-блок и блок с информацией, основные цвета которых варьируются в зависимости от особенностей категории. Выбор цветовой гаммы происходит на основе бенчмаркинга и визуальной оценки конкурентного окружения с целью эффективной дифференциации на полке.
Например, упаковка сливочного масла, одного из первых продуктов под СТМ «Умное Решение», выполнена в бирюзовом цвете. Это позволило остаться в рамках привычной потребителю сине-голубой гаммы, присущей молочным продуктам, но при этом обратить на себя внимание за счет яркости красок.
Высокая конкуренция среди товаров среднего ценового сегмента послужила мотивацией к совершенствованию качества упаковочных и коммуникационных решений. Именно поэтому подбор и обработка имиджевых композиций сделаны на уровне, соответствующем лидерам рынка.
Принимая во внимание потребность целевой аудитории в конкретной информации, обратная сторона упаковки предоставляет покупателю исчерпывающее описание предлагаемого товара.
Пиктограммы, изображенные на упаковках, призваны подчеркнуть преимущества товаров СТМ «Умное решение». Они детально проработаны и выполнены в едином стиле для всего ассортимента.
На данный момент количество предложений СТМ «Умное решение» продолжает расти. Скоро на полках появятся новые ассортиментные позиции, о которых вы обязательно узнаете. Следите за новостями!
office@kimadesign.ru +7 (812) 640 5164
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.