Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1890

Поделиться

В 2018 году на полках федеральной торговой сети «Карусель», входящей в состав X5 Retail Group, появились товары СТМ «Умное решение». И уже сегодня эта продукция среднего ценового сегмента стала выбором многих покупателей. Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла наполнить жизнью более 100 ассортиментных позиций в разных категориях. В этом релизе мы представим некоторые из них.

Дизайн упаковки каждого SKU требует отдельного внимания и тщательной проработки даже при наличии четко структурированного брендбука. В соответствии с фирменным стилем этикетка каждого товара разделена на две зоны: бренд-блок и блок с информацией, основные цвета которых варьируются в зависимости от особенностей категории. Выбор цветовой гаммы происходит на основе бенчмаркинга и визуальной оценки конкурентного окружения с целью эффективной дифференциации на полке.

Например, упаковка сливочного масла, одного из первых продуктов под СТМ «Умное Решение», выполнена в бирюзовом цвете. Это позволило остаться в рамках привычной потребителю сине-голубой гаммы, присущей молочным продуктам, но при этом обратить на себя внимание за счет яркости красок.

Высокая конкуренция среди товаров среднего ценового сегмента послужила мотивацией к совершенствованию качества упаковочных и коммуникационных решений. Именно поэтому подбор и обработка имиджевых композиций сделаны на уровне, соответствующем лидерам рынка.

Принимая во внимание потребность целевой аудитории в конкретной информации, обратная сторона упаковки предоставляет покупателю исчерпывающее описание предлагаемого товара.

Пиктограммы, изображенные на упаковках, призваны подчеркнуть преимущества товаров СТМ «Умное решение». Они детально проработаны и выполнены в едином стиле для всего ассортимента.

На данный момент количество предложений СТМ «Умное решение» продолжает расти. Скоро на полках появятся новые ассортиментные позиции, о которых вы обязательно узнаете. Следите за новостями!

office@kimadesign.ru +7 (812) 640 5164

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами