Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТОРГОВАЯ МАРКА
«ЛЕГКИЙ ВЫБОР»
Разработка дизайна упаковки
Региональная торговая сеть супермаркетов шаговой доступности «РеалЪ», расположенных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представляет товары собственной марки под кросс-категорийным брендом «Легкий выбор». Разработку дизайна упаковки новых SKU для расширения ассортимента РТС «РеалЪ» доверила дизайн-студии KIMA by Coruna Branding.
Перед дизайн-студией стояла задача разработать дизайн новых SKU собственной торговой марки «Лёгкий выбор» и осовременить новую упаковку, сохранив преемственность.
Для достижения поставленной цели KIMA уделила особое внимание тщательной проработке продуктовых зон, аккуратно сверстали текстовую информацию и добавили интересные, но лаконичные фоновые изображения и паттерны.
Специально для детской линейки товаров дизайн-студия KIMA создала персонажей, которые способны обратить на себя внимание каждого ребёнка. Панда и Крокодильчик непременно влюбляют в себя и взрослых и детей!
В рамках проекта были разработаны дизайны food и non-food товаров, которые уже представлены на полках продуктовых супермаркетов «РеалЪ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.