Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 137

Поделиться

ТОРГОВАЯ МАРКА

«ЛЕГКИЙ ВЫБОР»

Разработка дизайна упаковки

Региональная торговая сеть супермаркетов шаговой доступности «РеалЪ», расположенных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представляет товары собственной марки под кросс-категорийным брендом «Легкий выбор». Разработку дизайна упаковки новых SKU для расширения ассортимента РТС «РеалЪ» доверила дизайн-студии KIMA by Coruna Branding.

Перед дизайн-студией стояла задача разработать дизайн новых SKU собственной торговой марки «Лёгкий выбор» и осовременить новую упаковку, сохранив преемственность.

Для достижения поставленной цели KIMA уделила особое внимание тщательной проработке продуктовых зон, аккуратно сверстали текстовую информацию и добавили интересные, но лаконичные фоновые изображения и паттерны.

Специально для детской линейки товаров дизайн-студия KIMA создала персонажей, которые способны обратить на себя внимание каждого ребёнка. Панда и Крокодильчик непременно влюбляют в себя и взрослых и детей!

В рамках проекта были разработаны дизайны food и non-food товаров, которые уже представлены на полках продуктовых супермаркетов «РеалЪ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами