Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ТОРГОВАЯ МАРКА BE HOME
Разработка дизайна упаковки
На полках торговой сети «Карусель», входящей в состав X5 Retail Group, появилась новая СТМ Be Home – товары для дома, которые способны наполнить уютом любое пространство. Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла расширить ассортимент марки в соответствии с предоставленным брендбуком.
В ассортимент СТМ Be Home вошли различные категории household: посуда, кухонные принадлежности, текстиль для дома и товары для уборки. Дизайн всех разработанных SKU призван поддержать идею создания атмосферы уюта, тепла и заботы о доме, а также донести категорийные и функциональные особенности каждой позиции.
Важные характеристики продуктов проиллюстрированы клеймами, разработанными в заданной стилистике, а крупные фотозоны позволяют легко найти нужный товар на полке. Использование мягких цветов настраивает покупателя на волну спокойствия и гармоничного быта.
Индивидуальный дизайн уникальных товаров подчеркивает их качественные преимущества. Так на упаковке некоторых ассортиментных позиций акцент смещен с принадлежности к бренду на свойства продукта.
За время совместной работы дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла торговой сети «Карусель» выпустить на полки более 100 ассортиментных позиций под брендом Be Home.
В ассортимент торговой марки также вошла линейка PRO LINE. Ее оформление согласно брендбуку требовало особого внимания: некоторые элементы упаковки и логотип должны были быть выполнены с помощью тиснения фольгой. Эта особенность была дополнительно подчеркнута при подборе имиджей и разработке дизайна упаковок кастрюль и ножей.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?