Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
898

Поделиться

Стандарты категории молочных продуктов настолько привычны для современных покупателей, что любое изменение знакомого бренда требует ювелирной точности. Новый взгляд дизайн студии KIMA by Coruna Branding на биойогурты ТМ «Лента» позволил создать свежую, выделяющуюся упаковку, и при этом сохранить узнаваемость самой известной собственной торговой марки в России.

Акцент обновленного дизайна был сделан на притягивающую взгляд фудзону. Сочные ягоды и фрукты невозможно не заметить на фоне нежных молочных всплесков. Изображение вызывает у покупателей аппетит и хорошо считывается за счет своего размера.

В обновленную упаковку была введена одноцветная бренд-зона для всех вкусов биойогуртов. В сравнении с предыдущим дизайном, ее размер увеличился. Крупные синие плашки на этикетках создают на полке заметное цветовое пятно, которое превращает линейку биойогуртов в единый блок.

В линейку также вошли ложковые йогурты и творожные десерты, но о них мы расскажем чуть позже.

Команда проекта

Руководитель проекта — Стефанцова Владлена

Дизайнер — Плотников Андрей

Специалисты допечатной подготовки — Черепков Кирилл, Бугаенко Кирилл

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами