Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
25 – 27 мая 2023 года в Узбекистане (Ташкент) пройдет первая международная специализированная выставка товаров и услуг для детей «Kids Central Asia». Новый мультитематический отраслевой проект запущен при поддержке официальных государственных структур и органов власти Узбекистана. Среди них: Торгово-промышленная палата Узбекистана, Министерство инвестиций и внешней торговли (Агентство продвижения экспорта), Министерство образования Узбекистана, Торговое представительство РФ в Узбекистане. Организаторами-партнерами выступают компании: «BMC-LLP» (Узбекистан) и «ГРАНД ЭКСПО» (Россия).
Профессиональная площадка «Kids Central Asia» предоставляет компаниям-производителям и поставщикам уникальные возможности для презентации товаров и услуг, обмена опытом и демонстрации инновационных подходов в области производства и стратегических решений, а также позволит в кратчайшие сроки расширить свою сеть продаж и найти новых клиентов. В выставке примут участие компании из России, Узбекистана, других стран Центральной Азии и международные компании, которые представят свою продукцию в 17 товарных группах.
Среди участников «Kids Central Asia» ведущие производители детских товаров и игрушек Узбекистана: RUBBER TOYS, WERSAID, TOYS CITY, RAINBOW BUSINESS, POLIMER PLASTIK, KINDER TOYS , SUN SHADE, ASIAN TOYS TRADE, ZAK TOYS , ROTI RASTI BARAKA, KAPITAL MET PLAST , КОРПОРАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК, VESBINI, METAL LEADER GROUP, HI PACKNOLOGY ТМ WONDER WOOD, ДЕТСКАЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ОБУВЬ ТМ «ПАНДА» , SAODAT SANOAT SERVIS. А также: КИНОСТУДИЯ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ», ЛАНСИ, ОАО «ВОТКИНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ», ЛА «МЕЛЬНИЦА», СТЕП ПАЗЛ, ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО, ЗВЕЗДА-ЭКСПОРТ, ЛЕСЕТ РУС, ПЛАСТИК ОН ЛАЙН, ТМ BRUNO VISCONTI (АЛЬТ), БЕЛОЕ МОРЕ, ОПТИПРОМ-А, WOOD COMPONENT, ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», ИЗДАТЕЛЬСТВО «РОБИНС», БРЕНД «ЛОЖКА В ЛАДОШКЕ», DELI, МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «КУЗЯ», ВЕТА и другие.
В рамках «Kids Central Asia» запланированы специализированные деловые и образовательные мероприятия, смотр трендовых товаров и технологий, знакомство с новыми лицензионными продуктами и локальными брендами, переговорные сессии с поставщиками и закупщиками разных товарных категорий.
В фокусе обсуждения главные темы деловой программы «Kids Central Asia»:
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И БИЗНЕС-КЛИМАТ УЗБЕКИСТАНА
Министерство инвестиций, промышленности и торговли
НОВЫЕ ВОЖМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА В УЗБЕКИСТАНЕ
Ассамблея экономики Узбекистана
ТАМОЖЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА И ЛОГИСТИКА
Государственный таможенный комитет Узбекистана
РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ И КОНКУРЕНЦИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ
Маркетинговая ассоциация Узбекистана
СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ
Агентство по техническому регулированию (Узстандарт)
МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
- Как маркетплейс сможет помочь масштабировать бизнес производителя
- Роль маркетплейса в торговых операциях между Россией и Узбекистаном
- Минимальный стартовый набор для начала работы на маркетплейсе
- Сервисы маркетплейса для производителя
- Советы начинающим селлерам
- Что предусмотреть при межстранновых поставках
- Особенности работы в категории детства, fashion на маркетплейсе
- Как подготовиться производителю к требованиям российского законодательства, и требованиям маркетплейса
- Чем интересен рынок Узбекистана для российского производителя и почему стоит выбрать локальный маркетплейс
Спикеры: Сардор Кадыров, директор по взаимодействию с органами власти Wildberries (Узбекистан), Константин Маслов, коммерческий директор UZUM, Ольга Попова, эксперт категории "Детство" с более чем 20-летним стажем работы в российских и международных компаниях, экс-директор по развитию бизнеса OZON, коммерческий директор Mytoys, Виолетта Минина, CEO jenerkids.ru
РОЛЬ ЛИЦЕНЗИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АНИМАЦИОННОЙ ВСЕЛЕННОЙ
Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино
ОСНОВЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ: КАК ГОВОРИТЬ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ ОТРАСЛИ
Марина Семенихина, представитель международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International
РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА И ПРОМО В РИТЕЙЛЕ
Елена Бережкова, Руководитель отдела лицензирования, Анимационная студия «Мельница»
СЕКРЕТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЫ
Юлия Голова, Руководитель лицензионных продаж, «Союзмультфильм»
Приглашаем вас поддержать проект «Kids Central Asia» и принять участие в международной специализированной выставке товаров и услуг для детей в Центральной Азии, чтобы вместе не только усилить наше отраслевое сообщество, но и открыть новые грани бизнеса!
Более подробную информацию о выставке «Kids Central Asia» вы можете получить на официальном сайте проекта https://kidscentralasia.com/, а также уточнить по тел.: +7 (495) 258 8032 и по эл. почте anna.antoshina@kidscentralasia.com.
ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ:
Приглашаем пройти электронную регистрацию и получить пригласительный билет на «Kids Central Asia Весна 2023», чтобы спланировать поездку и деловые встречи с компаниями заранее. Для посещения выставки бесплатно необходимо получить электронный билет по ссылке https://multievent.tickets.services.it-systems.ru/.
БИЗНЕС-МИССИЯ:
Цели бизнес-миссии: знакомство с рынком и розничными предприятиями инвестиционно привлекательного региона Центральной Азии, презентации продукции российских компаний потенциальным узбекским и международным организациям, проведение b2b-встреч.
Стоимость участия в бизнес-миссии представлены по ссылке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?