Декоративное изображение
1 137

Поделиться

Для привлечения новых клиентов у банков есть различные методы – они создают более выгодные условия по вкладам, предлагают более низкие ставки по кредитам и создают программы лояльности. Последняя становится все более распространенной на рынке банковских сервисов. О возможностях и особенностях развития программ лояльности мы спросили Георгия Сорокина, Начальника управления эквайринга и программ лояльности Банка Хоум Кредит.

По мнению эксперта, программа лояльности у партнеров Банка нацелена на привлечение новых клиентов и удержание старых за счет предоставления клиентам скидок и/или начисления баллов для стимулирования дополнительных продаж. По сути, программы лояльности несут для клиента всегда одну ценность – получить за свои деньги еще больше.

Одной из сложностей развития программ является захват рынка. По мнению Г. Сорокина, клиент придет сам, если ценность предложения для клиентов будет максимизирована. Основное, что нужно сделать – понятно, подробно и вовремя доносить информацию до клиента.

Чтобы программа лояльности не устаревала, во-первых, нужно давать клиентам всегда что-то новое – новых партнеров, акции партнеров с повышением кешбека, приятные бонусы – она должна жить и развиваться каждый день. Во-вторых, пользователи программ лояльности молодеют. Популярность программ лояльности, которые будут использовать элементы геймификации, будет расти из года в год, и они не будут устаревать.

Если сравнивать кешбек и бонусы в качестве основы программы лояльности, то, по словам Г. Сорокина, для клиента всегда будет выгоднее и актуальнее зачисление бонуса сразу в рублях (кешбек). Программы, где «1 балл = 1 рубль» более популярны у людей, так как более понятны и прозрачны. В Банке Хоум Кредит клиент сразу после начисления баллов может перевести их в рубли в личном кабинете программы «Польза». Именно в этом момент клиент увидит на этой странице новые предложения от партнеров банка – это главная причина зачисления клиенту баллов.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами