Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 552
Поделиться
Оборот онлайн-площадки «Товары в рассрочку» (market.homecredit.ru) Банка Хоум Кредит в январе-декабре 2018 года достиг 1,5 млрд рублей. Среднемесячный темп прироста выдач в 2018 году составлял 15%. Сейчас на площадке market.homecredit.ru представлено более 36 000 товаров в рассрочку от 28 партнеров, и их число постоянно растет. Товары представлены в разных категориях, среди которых: авто и мото-товары, бытовая техника, товары для офиса, детские товары, компьютерная техника, мебель, электроника и другие. Магазины-партнеры банка расположены более чем в 1200 городах по всей России. Ежемесячно на сайт market.homecredit.ru заходят 230 тысяч уникальных пользователей; еще 90 тысяч пользуются мобильным приложением. Чаще всего это клиенты в возрасте 27-35 лет, состоящие в браке, уровень доходов – от 45 до 100 тысяч рублей в месяц. 35% клиентов проживают в Москве и Санкт-Петербурге, остальные — в регионах. Оформить рассрочку на товар очень просто. Клиент выбирает товар на сайте market.homecredit.ru или в мобильном приложении и оформляет короткую заявку – всего 5 полей. Решение о рассрочке принимается меньше, чем за минуту. Действующие клиенты банка могут подписать договор при помощи смс. Новым клиентам договор доставит курьер или они могут подписать его в магазине. После подписания договора товар также доставит курьер. Либо его можно забрать в магазине самостоятельно. «Маркетплейсы – это ключевая тенденция развития рынка e-commerce во всем мире. Клиенту удобно и выгодно покупать товары, собранные на одном сайте, тем более, когда их можно приобрести в рассрочку. Мы продолжаем расширять ассортимент, привлекаем новых партнеров, улучшаем клиентский опыт. Уверен, что в этом году мы приблизимся к середине списка топ-100 крупнейших интернет-магазинов России по обороту», - сказал Богдан Шевченко, директор департамента интернет-проектов Банка Хоум Кредит.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.