Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 575

Поделиться

Хотите носить звание “Лучший Магазин Года”? 

Голосование продолжается!

Возможность стать Лучшим Магазином Года есть и у вас блягодаря голосам покупателей! 

 

Премия “Лучший Магазин Года” представляет собой крупномасштабное голосование покупателей всех регионов России, где каждый может поделиться своим мнением о работе именно вашего магазина. Титулы "Лучший Сетевой Магазин" и "Лучший Онлайн Магазин" предоставляются на весь следующий год победителям, получившим высшие оценки покупателей по шести параметрам и набравшим достаточное количество голосов в своей номинации.

 

Среди номинаций 2022 года:

  • детские магазины;
  • супермаркеты и гипермаркеты;
  • зоомагазины
  • дом и мебель; 
  • строительство и ремонт; 
  • книги;
  • одежда и обувь; 
  • спорт;
  • косметика и парфюмерия
  • салоны связи;
  • бытовая техника;
  • товары для здоровья;
  • рыба и морепродукты;
  • сырные магазины;
  • сладости;
  • мороженое;
  • ювелирные изделия;
  • маркетплейс;
  • кино и музыка;
  • и другие

 

Голосование продлится до 31 декабря 2022 года, а это значит, что у вас остается менее 2 месяцев на сбор голосов. 

 

Номинанты будут объявлены уже 25 января, а торжественное награждение Лучших Магазинов пройдет 15 февраля 2023 года

 

Оставить заявку на участие в Премии: https://retail.magazingoda.ru/apply

Больше информация о Премии: https://retail.magazingoda.ru 

Лучшие Магазины 2021-го года: https://retail.magazingoda.ru/winners2021

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами