Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3209

Поделиться

Федеральная сеть «Хороший выбор» и аналитическая компания Nielsen заключили договор о сотрудничестве с целью обмена данными о продажах.

Согласно договору, «Хороший выбор» централизованно предоставляет Nielsen данные о продажах. В обмен на это Nielsen осуществляет информационно-аналитическую поддержку сети.

Точные данные о реальных продажах на FMCG-рынке с гранулярностью до уровня конкретной товарной позиции станут основой для понимания трендов – региональных и национальных - и позволят принимать более сбалансированные управленческие решения и исследовать новые возможности для роста в каждом регионе.

20190325_152810.jpgПодход ФС «Хороший выбор» делает аналитику практическим инструментом работы с ассортиментом: обмен данными происходит в реальном времени, а значит появляется возможность оперативно реагировать на изменения в матрицах сетей.

Как рассказала руководитель направления развития IT ФС «Хороший выбор» Наталья Сенянинова, основная проблема работы с данными – отсутствие идентичности. Как правило, каждая региональная сеть по-разному учитывает товарные позиции, по сути, создает собственный идентификатор, что ведет к многочисленным дублированиям штрихкодов. Поэтому, получив данные от разных компаний, не всегда удается корректно их сопоставить. «Мы хотим создать систему, в которой все данные будут унифицированы, - поясняет Наталья Сенянинова. - Это сделает обмен информацией намного проще и удобнее, избавит от поиска и обработки задвоенных штрихкодов».

Кооперация с Nielsen стала логичным шагом укрепления информационной базы ФС «Хороший выбор», свидетельством аналитического подхода к управлению бизнес-процессами и формированию ассортиментной матрицы.

image002.png

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами