Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральная сеть «Хороший выбор» и аналитическая компания Nielsen заключили договор о сотрудничестве с целью обмена данными о продажах.
Согласно договору, «Хороший выбор» централизованно предоставляет Nielsen данные о продажах. В обмен на это Nielsen осуществляет информационно-аналитическую поддержку сети.
Точные данные о реальных продажах на FMCG-рынке с гранулярностью до уровня конкретной товарной позиции станут основой для понимания трендов – региональных и национальных - и позволят принимать более сбалансированные управленческие решения и исследовать новые возможности для роста в каждом регионе.
Подход ФС «Хороший выбор» делает аналитику практическим инструментом работы с ассортиментом: обмен данными происходит в реальном времени, а значит появляется возможность оперативно реагировать на изменения в матрицах сетей.
Как рассказала руководитель направления развития IT ФС «Хороший выбор» Наталья Сенянинова, основная проблема работы с данными – отсутствие идентичности. Как правило, каждая региональная сеть по-разному учитывает товарные позиции, по сути, создает собственный идентификатор, что ведет к многочисленным дублированиям штрихкодов. Поэтому, получив данные от разных компаний, не всегда удается корректно их сопоставить. «Мы хотим создать систему, в которой все данные будут унифицированы, - поясняет Наталья Сенянинова. - Это сделает обмен информацией намного проще и удобнее, избавит от поиска и обработки задвоенных штрихкодов».
Кооперация с Nielsen стала логичным шагом укрепления информационной базы ФС «Хороший выбор», свидетельством аналитического подхода к управлению бизнес-процессами и формированию ассортиментной матрицы.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.