Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Преимущества продукции Haier Carrier
- Совокупная стоимость владения – до 40% ниже аналогов*
- Инновационные готовые решения и услуги на все случаи и для всех форматов магазинов
- Лидер по энергосберегающим решениям – до 30% экономии затрат*
- Лидер по сроку службы оборудования, в 3-4 раза больше рекомендованного
- Высочайшая отдача с квадратного метра занимаемой площади торгового зала
Серия Carrier Mendos
Холодильные горки Mendos — это новый стандарт относительно использования пространства. Отношение глубины расположения полок к общей глубине горки было улучшено на 22% по сравнению с существующими аналогичными моделями. Это означает, что магазины могут представить большее количество и ассортимент продуктов без необходимости использования дополнительного пространства магазина.
Холодильная горка E6 Mendos A
Серия Carrier MenEco
Откройте для себя новые возможности высокоэффективного использования пространства, большей экономии энергии и площади выкладки с холодильными горками MenEco со стеклянной дверью.
E6 MenEco A, холодильная горка со стеклянными дверьми.
Специально разработанные стеклянные двери обеспечивают великолепный обзор продуктов, не препятствуют распространению холода во внешнюю среду
Особенности серий Carrier Mendos и MenEco
- Полный модельный ряд (глубина 755/855/1055 мм, высота 2000/2270 мм), подходят для различных планировок магазинов
- Подходят для хранения гастрономических продуктов и охлажденного мяса
- Дополнительная воздушная завеса из сжатого потока воздуха
- Низкая высота фронтальной части, большая площадь выкладки
- Высокая температура испарения (≥ -6℃ для Mendos и ≥ -4℃ для MenEco), энергосбережение и экологичность
- Выдвижная полка (опция) для быстрого пополнения запасов
- Хладагент: R744 (CO2), R134a, R404A
У серий Carrier Mendos и MenEco короткие сроки производства.
*Все сравнения основаны на характеристиках продуктов предшествующей серии
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.