Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
NATURAльный обмен
Крупнейший европейский молочный концерн ARLA FOODS совместно с российским партнером - компанией «Артис-Дистрибьюция» с марта 2007 года проводят широкомасштабную национальную рекламную кампанию сыра «Натура» - «NATURAльный обмен». Благодаря данной кампании ARLA FOODS планирует серьезно увеличить свою долю на российском рынке.
«NATURAльный обмен» – это акция «подарок за покупку» в национальном масштабе. Приобретая в марте и апреле определенное количество сыра «Натура», покупатель может получить разнообразные подарки – от сырорезки до фондюшницы. Причем подарки можно получить, как высылая штрих-коды по почте из любого города России, так и в местах продаж во время промо-акций. Кампания будет широко анонсироваться различными СМИ, в метрополитене и по другим рекламным каналам. Так же будет осуществляться серьезная BTL-поддержка: промо-акции, специальные выкладки, POS-материалы. Основные усилия рекламной кампании будут направлены на Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Сыp "Нaтуpa", как и дpугaя пpoдукция кoмпaнии Arla Foods, отличается превосходным качеством и нeжным нaтуpaльным вкуcoм. Сыpы изготавливаются в Дании c использованием самых современных технологий. "Нaтуpa" - уникaльный пpoдукт нa российском рынке, он представлен в ассортименте из пяти восхитительных вкуcoв: "Нaтуpa" сливочный, "Нaтуpa" с укропом, "Нaтуpa" с лукoм, "Нaтуpa" c чесноком и «Натура» лайт. Большой ассортимент позволяет каждому найти свой любимый сыр «Натура».
Подробности на сайтах www.arla.ru , www.artisgroup.ru и по тел. 8 (800) 333-01-02
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.