Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
- Что такое амарант и зачем он нужен? Как выглядит амарант?
- Почему белок амаранта считают идеальным?
- По какому рецепту готовится амарантовая каша?
- Почему сквален так важен для организма человека и в каком продукте из амаранта он содержится в рекордной концентрации? И причем здесь акула?
- Что такое глубокая переработка амаранта?
- Какие продукты из амаранта производятся сегодня? Как будет развиваться линейка амарантовых продуктов?
На все ваши вопросы об амаранте ответят на выставке «Продэкспо-2025» представители Научно-производственного холдинга «АмарантАгро» (торговая марка Amarion, так называются сайт и телеграм-канал компании). Приходите на стенд № 25В40, расположенный в павильоне 2, зал 5.
Каждый день с 3 по 7 февраля на стенде «АмарантАгро» шеф-повар Александр Чернышов будет готовить блюда из амаранта. Вы сможете продегустировать их, увидеть процесс приготовления, узнать профессиональные тонкости кулинарной обработки амаранта.
Все, кто придет на стенд «АмарантАгро» в день открытия «Продэкспо-2025», смогут лично пообщаться с одним из самых авторитетных экспертов по амаранту – это руководитель научного направления холдинга Лидия Мирошниченко. Она примет участие в конференции «ЗОЖ-продукты будущего, персонализированное питание: функциональные, веган-, халяль-продукты», которую проводят в рамках «Продэкспо» 3 февраля Роскачество и АО «ЭКСПОЦЕНТР».
На стенде «АмарантАгро» представлен ассортимент продукции – амарантовое масло Amarantica и большая линейка продуктов под брендом Amarancho: зерно амаранта, амарантовая крупа, амарантовая мука, каши, хлебцы, гарниры, батончики. Для посетителей стенда приготовлена в подарок новинка 2024 года – амарантово-овсяная гранола «Amarancho», которая выпускается в трех вкусовых вариациях: ягодная, ореховая, шоколадная.
Для организации переговоров с представителями НПХ «АмарантАгро» (торговая марка Amarion) на «Продэкспо-2025» позвоните в отдел продаж по тел.: 8 (499) 455-55-20

Елена Нефедовская, ГК «Командор»: «Дискаунтер должен стать понятным»
О реконцепции дискаунтеров «Хороший», автоматизации в гипермаркетах «Аллея» и работе с поставщиками.