Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На одной из ведущих площадок Юга России по презентации туристского потенциала регионов производитель представил минеральные воды, которые являются гордостью региона КМВ. Представители компании провели дегустацию знаменитых минеральных вод «Ессентуки №4», «Ессентуки №17», «Нарзан», «Славяновская» и рассказали посетителям форума, чем они полезны и как отличить оригинальную воду от контрафакта. Выставочный стенд «Холдинг Аква» посетили гости курорта и местные жители, представители организаций санаторно-курортного комплекса.
«Своей задачей в регионе мы видим возрождение и укрепление исторических брендов минеральной воды, которые неразрывно связаны с городами-курортами: «Ессентуки», «Нарзан», «Славяновская». Мы стремимся к их популяризации на всей территории России и за ее пределами, чтобы потребитель был лучше осведомлен об их пользе и знал, как выбрать качественный продукт. В конечном счете, это приведет к повышению престижа Кавказских Минеральных Вод как бальнеологического центра России и увеличению туристического потока в регион», - отметил генеральный директор «Холдинг Аква» Святослав Вильк.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?