Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
997

Поделиться

На одной из ведущих площадок Юга России по презентации туристского потенциала регионов производитель представил минеральные воды, которые являются гордостью региона КМВ. Представители компании провели дегустацию знаменитых минеральных вод «Ессентуки №4», «Ессентуки №17», «Нарзан», «Славяновская» и рассказали посетителям форума, чем они полезны и как отличить оригинальную воду от контрафакта. Выставочный стенд «Холдинг Аква» посетили гости курорта и местные жители, представители организаций санаторно-курортного комплекса. 

«Своей задачей в регионе мы видим возрождение и укрепление исторических брендов минеральной воды, которые неразрывно связаны с городами-курортами: «Ессентуки», «Нарзан», «Славяновская». Мы стремимся к их популяризации на всей территории России и за ее пределами, чтобы потребитель был лучше осведомлен об их пользе и знал, как выбрать качественный продукт. В конечном счете, это приведет к повышению престижа Кавказских Минеральных Вод как бальнеологического центра России и увеличению туристического потока в регион», - отметил генеральный директор «Холдинг Аква» Святослав Вильк. 

Экспозиция «Кавказской Здравницы» включала стенды городов-курортов, муниципальных образований, туристических фирм, учреждений санаторно-курортного комплекса, заводов минеральных вод и других организаций, работающих в сфере туризма, отдыха и оздоровления. Форум является целевым мероприятием Правительства Ставропольского края.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами