Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Игроки хоккейного клуба «Северсталь» в рамках партнерского проекта с сетью семейных ресторанов ПиццаФабрика примерили на себя роль барменов, поваров и пекарей. Совместная фотосессия вышла в новогоднем номере журнала LifeStyle в Череповце.
Некоторые игроки пришли на съемку целыми семьями, что подчеркивает семейный формат ресторанной сети. В планах коллабы – пицца-баттлы игроков и автограф-сессии вместе с гостями ПиццаФабрики.
Кроме того, в этом сезоне у посетителей домашних матчей «Северстали» впервые появилась возможность заказывать доставку пиццы на ледовую арену прямо во время игры.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.