Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 134

Поделиться

На «ПРОДЭКСПО-2021» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов. Свои изделия здесь презентуют производители органического и спортивного питания, продуктов для здорового образа жизни, халяльных и кошерных продуктов, а также экзотических товаров и блюд. Именно к этой выставке многие производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок и брендов. Ежегодно выставка демонстрирует до 14% новинок.

На «ПРОДЭКСПО-2021» КФ «Хлебный Спас» представила три новинки в категории печенье. Это «Крендельки со вкусом «капучино» и тростниковым сахаром» и «Итальянское с шоколадом, апельсиновым вкусом и изюмом», а также печенье, богатое содержанием арахиса - «Чипперс Арахис». «Крендельки» и «Итальянское» – объединены в линейку «COFFEE TIME», как лакомства, идеально подходящие к кофе и раскрывающие вкус ароматного напитка. «Чипперс Арахис» (от английского chip - крошка, кусочек) – печенье с большим количеством арахиса, как в тесте, так и в обсыпке.

Чуть раньше КФ «Хлебный Спас» выпустила хрустящие мини-хлебцы под брендом «Magic Grain» в формате перекуса. Фабрика производит хлебцы с разными вкусами, новинки вышли в двух уникальных видах – «Томатные» с луком и базиликом и «Бородинские» с тмином и кориандром. Продукты торговой марки «Magic Grain» разрабатываются специально для поклонников здорового образа жизни и сторонников специального питания (вегетарианцев и веганов). Однако, как показала практика, изделия пришлись по вкусу и другим категориям потребителей
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» входит в ТОП российских производителей овсяного печенья, ее продукция регулярно признается соответствующей высоким стандартам качества. Торговые марки компании – «Хлебный Спас» и «Magic Grain» – представлены в крупных федеральных и региональных сетях, таких как Х5 Retail Group, Billa, Fix Price, «Ашан», «Верный», «Гиперглобус», «Дикси», «Лента», «Метро», «Магнит», «Мария-Ра», «О’Кей», «ПУД», на популярных маркетплейсах – OZON, Wildberries, Впрок, Утконос, Комус, Яндекс.Маркет и другие. А продукты для ЗОЖ, выпускаемые фабрикой, можно встретить практически в любом магазине, где оборудована полка с продуктами для здорового питания.
Участие в «ПРОДЭКСПО-2021» – уникальная возможность для компании поддерживать и укреплять связи с уже существующими партнерами, привлекать новых клиентов – как российских, так и зарубежных. Так, в ходе выставки представители КФ «Хлебный Спас» провели более 300 переговоров и встреч, результатом которых стали договоренности о развитии дальнейшего сотрудничества. В том числе в области внедрения инновационных разработок в производство.
Кроме того, выставка «ПРОДЭКСПО-2021» – это самый эффективный маркетинговый инструмент (по данным исследования РОМИР). Участие в этом событии, как отмечают в КФ «Хлебный Спас», значительно облегчает задачу по выведению на рынок новых продуктов и повышению узнаваемости своих торговых марок.
В этом году в выставке принимают участие более 1,5 тысячи компаний из 42 стран мира: Австрии, Азербайджана, Аргентины, Бразилии, Греции, Грузии, Индии, Ирана, Ирландии, Мексики, Польши, Республики Беларусь, Республики Корея, Сербии, Уругвая, Финляндии и др.
С экспозицией общей площадью свыше 85 000 кв. м. ежегодно знакомятся более 60 тысяч посетителей. Выставка является авторитетной бизнес-площадкой для встреч закупщиков более 120 федеральных и региональных сетей – стратегических заказчиков продовольственной отрасли России и стран Евразийского союза, представителей HoReCa – ресторанов, баров, кафе.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами