Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2269

Поделиться

 

III Всероссийский Retail Congress 2007

http://ahconferences.com/conferences/?conf=185

 

По данным экспертов, в ближайшем будущем экстенсивный рост розницы в России будет постепенно снижаться, продолжатся массовые поглощения региональных сетей, сохранятся тенденции «региональной экспансии», связанные с уходом компаний из городов-миллионников в более мелкие города и развитием многоформатности. В связи с этим перед ритейлерами вместо вопроса «Как развиваться ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ?» будет все чаще возникать вопрос «Как развиваться ПРАВИЛЬНО?».

На волне общественного интереса к обозначенной проблематике 26 апреля компания AHConferences проводит III Всероссийский Retail Congress 2007. Данное мероприятие призвано объединить наиболее представительную публику - собственников бизнеса и топ-менеджеров крупнейших сетей, дистрибуторских компаний и производителей сегмента FMCG. На независимой площадке ведущие игроки отечественного ритейла обсудят последние тенденции, проблемы и перспективы развития российского рынка розничной торговли, а также поделятся опытом по управлению компаниями розничного сектора.

В рамках конференции будут рассмотрены вопросы:

Успешное региональное развитие в формате супермаркет.

Особенности управления региональной сетью.

Мультибренд - перспективы развития данного формата.

Роль потребительского кредитования в успешности регионального развития ритейлера.

Рентабельность поглощений как способ быстрой экспансии в регионах.

Реализация бонусных программ - основное направление оптимизации программы лояльности.

Этапы создания универсальной логистической системы.

Как определить, насколько необходимы вложения, сделанные в логистику?

И многие другие

Свои доклады в рамках конференции представят:

Рясова Ксения, президент, Finn Flare

Шелудченко Ольга, генеральный директор, Сеть аптек "Ригла"

Чарыева Марала, генеральный директор, Росинтер Ресторантс

Богданов Владимир, вице-президент по маркетингу, Евросеть

Ловцов Владлен, финансовый директор, Мосмарт

Пустошная Екатерина, директор по маркетингу и рекламе, Лента

Загородникова Елена, начальник отдела регионального развития, Красный Куб

Арутюнян Ашот, директор по маркетингу и рекламе сети, Детский мир

Чиненова Наталья, генеральный директор, представительство корпорации SELA в Москве

Беспояско Дмитрий, брэнд-директор, МИР

Также в числе спикеров и делегатов II I Всероссийского Retail Congress 2007 представители компаний: Л`Этуаль, Спортмастер, Линзмастер, Ile de Beaute, Арбат-Престиж, Эконика, М.Видео, Азбука Вкуса, Седьмой континент, Эльдорадо, Робинзон-Багаж, Castorama, Старый лекарь, Stockmann, Старик Хоттабыч и многих других.

Спешите зарегистрироваться на III Всероссийский Retail Congress 2007!

Стоимость делегатского участия:

18000 руб. + 18% НДС

По вопросам участия обращаться: Тел./факс: +7 (495) 234-05-88

E-mail: register@ahconferences.com

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами