• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1386

Поделиться

Выставка пройдет с 21 по 24 сентября в МВЦ «Крокус Экспо»

30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food-индустрии в преддверии нового финансового года.

На выставке традиционно будет представлен широкий ассортимент продукции от более 1 000 компаний во всех продуктовых категориях. Благодаря времени проведения выставки – осень – на выставке эксклюзивно представлена продукция категории fresh /" class="term-link" data-toggle="tooltip" data-html="true" title="Под продукцией категории «фреш» специалисты подразумевают продукцию собственного производства и свежие продукты. Например, фрукты, овощи, свежее мясо и рыба, выпечка и кулинария собственного производства." onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> fresh : фрукты и овощи, рыба и морепродукты.

Деловая программа продлится 4 дня и объединит топ-менеджеров крупнейших компаний-производителей и ритейл сетей на одной сцене: представители компаний представители компаний Группа «Черкизово», «Danone Россия», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «PepsiCo Россия», «Mars Россия», «Русагро», «Мираторг», «Ашан», «Пятерочка», «Перекресток» и многих других поделятся успешными кейсами и обсудят актуальные вопросы.

>>">Расписание мероприятий деловой программы >>>

  • Форум лидеров продовольственного бизнеса

Обмен опытом решения актуальных задач, стоящих перед ритейлом. Ведущие представители отрасли делятся опытом, презентуют актуальную статистику и тренды рынка.

  • Академия ритейла

Программа для коммерческих департаментов сетей по развитию категорий. Практические сессии для менеджеров по категориям: Фрукты и овощи, Рыба и морепродукты, Молочная продукция и сыры, ЗОЖ и Органика

В последний день выставки, 24 сентября, состоится питч-сессия foodtech /" class="term-link" data-toggle="tooltip" data-html="true" title="Это интеграция цифровых технологий во всю пищевую цепочку: от фермерских хозяйств и пищевых производств до утилизации еды.

Современный продовольственный рынок (Food Net) формируется под влиянием встречных процессов.

С одной стороны, наблюдается рост требований потребителей к продуктам. С другой стороны, расширяются возможности производства высококачественной, кастомизированной продукции на основе интеллектуализации, автоматизации и роботизации технологических процессов.

Food Net сегодня можно разделить на два сектора.

Первый, b2c-ориентированный на непосредственных конечных потребителей продукции, включает в себя традиционное питание и заменители привычной пищи, а также направление персонализации питания.

Второй сектор - b2b - ориентирован на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи ими продуктов питания. В обоих секторах технологии являются мощнейшим драйвером развития целого сектора экономики." onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> foodtech стартапов.

Также в рамках выставки пройдет награждение двух премий: Дегустационного конкурса «Продукт года» и конкурса WorldFood Organic.

Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке.

Конкурс WorldFood Organic - конкурс, направленный на развитие органической отрасли России и расширение и укрепление органического рынка.

Награда присуждается в двух номинациях:

  • Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания

  • Лучшая торговая сеть-партнер органических производителей

Чтобы посетить выставку, необходимо предварительно зарегистрироваться на http://www.world-food.ru/ бесплатно по промокоду wfm21iRSAF

>>">Получить билет >>>

Вход на выставку разрешен лицам, достигшим 18 лет.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами