Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 197

Поделиться

За 8 месяцев до открытия на «ЮГАГРО» забронировано более 80% выставочных площадей. Это подтверждает статус «ЮГАГРО» как важнейшей площадки для встречи аграриев, производителей и поставщиков сельхозтехники, семян, средств защиты растений, оборудования для хранения, орошения и производства теплиц.

Помимо российских компаний, своё участие подтвердили компании из Азербайджана, Армении, Беларуси, Индии, Сербии, Южной Кореи и других стран.

Российские регионы будут представлены производителями и поставщиками из Алтайского края, Волгоградской, Воронежской, Ростовской областей, Краснодарского края, Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, республик Татарстан и Башкортостан и даже Тюменской области – всего более 50 регионов России.

Для аграриев посещение «ЮГАГРО» — это возможность сразу оценить все предложения сельскохозяйственного рынка и выбрать подходящее для успешного развития производства в новом сезоне.

Широкий выбор продукции и представленность компаний разного масштаба дают возможность сделать уверенный выбор среди множества предложений и составить планы на весь будущий сельскохозяйственный сезон.

В 2019 году выставку посетили более 18 тысяч специалистов из 72 регионов России: руководители и специалисты крестьянско-фермерских хозяйств, агрофирм, агрокомплексов, главные агрономы и технологи, сотрудники зерновых компаний, дистрибьюторы сельскохозяйственной техники, средств защиты растений, семян, представители государственных структур, финансовых учреждений и многие другие.

По мнению постоянных участников выставки, компании «Воронежсельмаш», «ЮГАГРО» – это эффективная и надежная площадка для поиска и расширения каналов сбыта: «ЮГАГРО» проходит в период, когда реальные производители уже отошли от повседневных дел и формируют свой бюджет на следующий год, представляют свои нужды и понимают, сколько они могут на это затратить. На «ЮГАГРО» идет разговор не о том, что могло бы быть, а о том, что можно сейчас приобрести и усовершенствовать свои хозяйства.»

В этом году выставка «ЮГАГРО» имеет особое значение: после длительного перерыва в деловой активности аграрии, производители, поставщики смогут возобновить личные контакты на площадке выставки, провести переговоры, обсудить условия и согласовать поставки накануне нового сельскохозяйственного сезона.

28-ая Международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции «ЮГАГРО 2021» пройдет с 23-го по 26-ое ноября в Краснодаре, в выставочном центре «Экспоград Юг» при соблюдении всех правил и рекомендаций Роспотребнадзора и Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).

Бесплатная электронная регистрация откроется весной на сайте выставки.

Электронная регистрация позволит сэкономить время и деньги, избежать очередей в кассу и сразу пройти на выставку. Электронный билет действителен в течение всех 4-х дней выставки. Зарегистрироваться может как один посетитель, так и группа.

Генеральный партнер выставки – компания Ростсельмаш Стратегический спонсор выставки – компания CLAAS Генеральный спонсор выставки – компания «РОСАГРОТРЕЙД»

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами