Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявляет о создании собственного сервиса продаж маркетингового инвентаря в торговых сетях и бизнесах группы. Впервые Х5 объединяет все маркетинговые возможности компании в формате единого окна для поставщиков и партнёров. В медиакит уже включены «Пятёрочка», медиаплатформа Food.ru, инструменты платформы Dialog. В будущем планируется подключение других сервисов и бизнесов группы.
Реализация маркетинговых инструментов через единое окно, а не отдельно через каждую торговую сеть, позволит партнёрам получать доступ к рекламным возможностям целого ряда бизнесов группы, а также аналитическим инструментам на основе больших данных. Здесь консолидированы знания о маркетинговом инвентаре, а также реализованы процессы продажи, поддержки и сопровождения рекламных кампаний и маркетинговых активностей рекламодателя, начиная от выявления потребности и заканчивая долгосрочным медиа-планированием. Единый сервис рекламодателя Х5 Group позволяет решать как комплексные, так и ситуативные задачи проведения маркетинговых кампаний. В том числе, задачи построения и развития знаний о бренде, продвижение продукта, исследование спроса, стимулирование роста продаж, использование инструментов влияния на покупателей, получение максимальных охватов за счет кросс-форматных возможностей сервиса.
Аналитические инструменты платформы Dialog.X5 на основе больших данных позволяют учитывать показатели своего бренда и продуктов, что помогает понять причины снижения продаж, определить возможности роста и выбрать ключевые показатели эффективности для кампании. Бренды могут более четко определить целевую аудиторию и внедрить рекламные предложения, основываясь на покупательском поведении и предпочтениях.
«Сегодня более 17 миллионов покупателей ежедневно посещают магазины и сервисы X5. Мы хорошо знаем наших клиентов, понимаем их ежедневные потребности и привычки. Это позволяет предложить нашим партнёрам – поставщикам, малому и среднему бизнесу – уникальные возможности по продвижению собственных продуктов и товаров. Единое окно медиапланирования позволяет партнёру Х5 выйти за пределы одной сети, получить информацию о розничных медиа и использовать её для повышения эффективности маркетинговых кампаний, прозрачно оценивая их влияние на продажи и рентабельность инвестиций. Благодаря этому бренды смогут планировать свои кампании более эффективно, сосредоточившись на конкретных задачах и целевой аудитории, анализируя поведение потребителя на всех этапах клиентского пути. Запуск единого сервиса позволит Х5 стать оператором крупнейшей рекламной площадки РФ, наравне с мировыми лидерами ритейла», - комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
Единые компоненты сервиса и аналитические данные в совокупности позволяют брендам оптимизировать расходы на медиа, согласовывать свои маркетинговые действия и повышать рентабельность инвестиций. Получить доступ к единому окну медиапланирования Х5 могут любые коммерческие и некоммерческие организации, в том числе действующие поставщики Х5.
С помощью единого окна медиапланирования партнёр Х5 получит доступ к большой совокупности данных и аналитической базе. На конец 2 кв. 2023 г. количество активных клиентов программы лояльности составило 72,5 млн, проникновение в продажи достигло 76,2%. Средний чек клиентов, выбравших любимые категории, выше на 7% (количество таких клиентов составляет 1,9 миллиона). Общее число покупок во всех бизнесах группы во втором квартале 2023 года превысило 1,86 млрд. В день в сервисах экспресс-доставки из торговых сетей Х5 и онлайн-гипермаркета Vprok.ru реализуется более 170 тысяч заказов. Во 2 кв. 2023 г. MAU цифровых сервисов X5 составило 21,4 млн, показав рост на 33,4% г-к-г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?