Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 27 февраля 2025 г. – X5 Group, («X5», тикер на Московской бирже — X5), ведущая российская продуктовая розничная компания, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», заключила соглашение о сотрудничестве с НО «Рыбный Союз». Соответствующий документ в четверг подписали председатель объединения Александр Панин и директор по взаимодействию с бизнес-ассоциациями и сообществами X5 Максим Арефьев.
Подписание прошло в рамках мероприятия с участием представителей торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», крупнейших поставщиков и рыбопереработчиков, а также экспертных организаций - «НЭО Центр» и ФГБУ «Центр Агроаналитики». В ходе встречи участники обсудили актуальные вопросы отрасли, включая динамику рынка сырья и переработки, ценовую политику сетей и производителей, потребительские тренды, преимущества долгосрочных партнерств и совместных мероприятий по продвижению и популяризации потребления рыбы.
По итогам встречи стороны подписали соглашение о межотраслевом сотрудничестве, которое включило в себя меры, направленные на поддержание развития качества и доступности рыбной продукции, а также совместную разработку стандартов в области обработки рыбы. Кроме того, X5 и Рыбный Союз договорились распространять лучшие практики производства и реализации рыбы, в том числе популяризовать продукцию среди населения, а также проводить просветительские и образовательные мероприятия.
«Мы планомерно развиваем диалог с рыбодобытчиками и переработчиками и убеждены, что только прямой контакт с отраслью позволяет нам предлагать покупателям товары высочайшего качества. X5 совместно с коллегами из Рыбного Союза уже проделали большую работу в этом направлении, и сейчас перед нами стоят задачи не только дальнейшего развития ассортимента, но и повышения культуры потребления российской рыбы. Наше партнерство позволит расширить предложение уникальных, а главное – полезных продуктов покупателям в «Пятёрочке», «Перекрёстке» и «Чижике», - заявил директор по взаимодействию с бизнес-ассоциациями и сообществами X5 Максим Арефьев.
«Мы проделали большой путь, чтобы достичь такого уровня взаимодействия: от конфронтации до сотрудничества. Миссия Рыбного Союза - объединить всех участников рыбного рынка для его развития. Именно переработчики/поставщики и торговые сети в ответе за полку и спрос. Привлекательность прилавка, ассортимент, информирование в точках продаж – все это необходимо для привлечения внимания потребителя к такому непростому продукту, как рыба. Сообща работаем над этим - идем к «идеальному рыбному прилавку». С Х5 мы тесно взаимодействовал и до сегодняшнего подписания. Считаем, что документ формализует сотрудничество и станет рамочным Соглашением, которое будет наполняться проектами на постоянной основе. Планируется работа по популяризации рыбной продукции, создание единого информационного поля, повышение качества предложения и уровня взаимодействия между сетями и поставщиками. Мы видим очевидный тренд - качество выходит на первый план для ритейлеров, хотя для многих решающей все еще остается цена. Лидеры, такие, как Х5, - яркий пример правильных приоритетов. Надеемся, что Соглашение станет сигналом для остальных участников рынка», - отметил Председатель Рыбного Союза Александр Панин.

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.