Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МОСКВА, 14 октября 2024 года. – Накануне высокого сезона – период активных предновогодних продаж в ноябре-декабре – Х5 Group с 1 октября запускает масштабную акцию «Получка!» для персонала во всех регионах присутствия компании. Среди действующих сотрудников, а также тех, кто присоединится к команде до конца декабря, Х5 разыграет пять автомобилей и пять квартир в Москве и 7 000 денежных премий. Х5 является вторым по масштабу работодателем на рынке – в акции примут участие более 392 тысяч человек.
С ноября в ритейле традиционно начинается пик продаж, в который с увеличением спроса и трафика возрастает нагрузка на сотрудников магазинов, распределительных центров и онлайн-доставки. Так, по данным аналитики, продажи в декабре по сравнению с октябрём в среднем за день вырастают примерно вполовину.
Для поддержки и дополнительной мотивации во время высокого сезона Х5 Group решила снова запустить розыгрыш для своих сотрудников по всей стране. А также тех, кто трудоустроится в Х5 Group до 31 декабря 2024 года. Главное условие – пройти вместе с командой пик продаж с октября по декабрь. В эти три месяца сотрудникам будут начисляться виртуальные баллы за каждый рабочий день, дополнительные баллы – за рекомендацию Х5 как места работы друзьям, а также за репосты промо акции «Получка!» в аккаунтах в социальных сетях. Чем больше баллов набирает участник проекта, тем выше его шанс выиграть один из главных призов.
«Чтобы наглядно рассказывать о наших преимуществах как работодателя, мы начали активно использовать hr-маркетинг – в прошлом году благодаря hr-кампании мы получили более 13 тысяч откликов дополнительно к высокому сезону. В этом году мы выбрали для акции нейминг «Получка!», так как это близкое и понятное слово для большинства жителей нашей страны. Акция будет проходить в 74 регионах – везде, где представлена компания Х5», – рассказала Екатерина Фролова, директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
В прошлом году участие в розыгрыше приняли более 300 тысяч сотрудников из торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», логистической компании Х5 Транспорт, Х5 Доставки и других компаний, входящих в состав Х5. Победителями акции стали пекарь из Удмуртской Республики, которая выиграла квартиру в Москве, а директору магазина из Подмосковья и продавцу-кассиру из Ярославля были вручены новые автомобили.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?