Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
202

Поделиться

26 ноября 2024 года, Москва — Х5 Media, представляющее единое окно рекламных и аналитических возможностей бизнесов Х5 Group, расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках. Компания уже начала оснащать магазины торговой сети «Пятёрочка» цифровыми носителями. В течение 2024 года количество экранов в магазинах «у дома» выросло в 4 раза: с 1200 до 4950 экранов. Инициатива реализуется в рамках кампании по развитию рекламного потенциала бизнесов Х5.

Рынок ритейл-медиа продолжает развиваться большими темпами — ожидается, что рост сегмента по итогам 2024 года составит 79%. В рамках этого перспективного направления Х5 Media продолжает развивать instore-рекламу в торговой сети «Пятёрочка» как самостоятельно, так и в партнерстве. Компания уже оборудовала 1516 «Пятёрочек» цифровыми панелями в прикассовых зонах, 1000 из которых находятся в Москве. До конца 2024 года планируется модернизировать 1625 столичных магазинов сети.

В настоящее время клиентам X5 Media доступно размещение рекламы на цифровых носителях не только в столице, но и в других городах: цифровыми экранами уже оснащены 116 магазинов в Новосибирске, 137 в Нижнем Новгороде и 400 в Санкт-Петербурге. Уже появились первые 50 экранов в «Пятёрочках» Краснодара — всего же планируется оборудовать 113 магазинов города. В 2025 году Х5 Media планирует оборудовать экранами 2500 магазинов в городах миллионниках. По прогнозам, до апреля 2025 года средний охват только цифровых экранов в магазинах ритейлера составит 3 миллиона человек в день.

«Мы на пороге еще одного этапа реализации стратегии развития рекламных и аналитических возможностей всех бизнесов Х5 Group, ежедневная аудитория которых составляет 24 миллиона человек. Благодаря инвестициям в расширение инвентаря, мы продолжаем совершенствовать сервисы, которые будут решать как комплексные, так и ситуативные задачи наших клиентов. На сегодняшний день возможности instore-рекламы Х5 покрывают 90% городов России. А динамика роста продаж продуктов в период проведения рекламной кампании на цифровых носителях в среднем составляет 23 процентных пункта», — рассказала Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.

Помимо увеличения числа магазинов с цифровыми мониторами в городах-миллионниках, ритейлер также наращивает количество других рекламных  инструментов. Сегодня рекламодатели могут разместить рекламу через единое окно возможностей Х5 на экранах касс самообслуживания в более чем 9000 магазинах, а также на радио внутри магазинов  с покрытием 22000 торговых точек. Разнообразие цифровых медианосителей даст возможность клиентам точнее попадать в целевую аудиторию бренда и решать конкретные коммуникационные задачи, а исследование влияния на покупки позволит оценить эффективность рекламной кампании.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами