Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 14 ноября 2024 года – Х5 Group, ведущей российской продуктовой розничной компании, которая управляет торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», был присвоен рейтинг ESG на уровне ESG-II(a) и ESG-AA в соответствии со шкалой банка России, что означает очень высокий уровень соблюдения интересов в области устойчивого развития при принятии ключевых решений.
Так, эксперты отметили положительное влияние в блоке Environment (умеренное воздействие на атмосферу, минимальное – на климат, незначительное – на водную среду), в том числе развитую практику обращения с отходами и высокий уровень целеполагания согласно Стратегии устойчивого развития – до 2030 года.
Блок Social, согласно оценке экспертов, оказывает умеренно позитивное влияние. Были отмечены оптимальный уровень оплаты и условий труда и оптимальное взаимодействие с обществом. В 2023 году X5 Group направила на благотворительность и инвестиции в местные сообщества 294 млн рублей, в рамках поддержки уязвимых групп населения размер скидок для пенсионеров составил 17,3 млрд рублей. Позитивно оценивается реализация благотворительных программ по направлениям: продовольственная помощь, помощь тяжелобольным детям, поддержка людей с ограниченными возможностями, помощь потерявшимся людям, помощь животным, профилактика социального сиротства, вклад в развитие местных сообществ и создание комфортной и безопасной среды.
В блоке Governance эксперты высоко оценили эффективную систему риск-менеджмента, высокий уровень стратегического планирования Х5, практику реализации ответственной цепочки поставок. «Группа составляет прогнозные финансовые модели, подробно раскрывает стратегические цели в рамках годовых отчетов. Утверждена Стратегия в области устойчивого развития до 2025 и до 2030 года, содержащая амбициозные и достижимые цели. Для руководства X5 Group разработаны КПЭ в сфере ESG, которые включены в программу долгосрочной мотивации», - говорится в экспертном заключении.
По рейтингу установлен стабильный прогноз, что предполагает высокую вероятность сохранения рейтинга на текущем уровне на горизонте 12 месяцев.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.