Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
113

Поделиться

Москва, 26 декабря 2024 года – Х5 Group, ведущему российскому ритейлеру, управляющему торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», присвоен ESG-рейтинг ESG-АA, уровень ESG-4, что соответствует очень высокой оценке в области экологии, социальной ответственности и корпоративного управления.

Согласно Методологии присвоения ESG-рейтингов АКРА, очень высокая оценка в области экологии, социальной ответственности и управления означает, что данным вопросам Компания уделяет повышенное внимание.

Рейтинг обусловлен умеренно негативными показателями Компании в области воздействия на окружающую среду и социальной ответственности по сравнению с международными компаниями-аналогами. Кроме того, Компанию отличает наличие политик, процедур и измеримых показателей эффективности в области управления ключевыми отраслевыми ESG-рисками, а также высокий уровень соответствия лучшим практикам корпоративного управления.

В блоке «Экологическое воздействие» АКРА применило положительные модификаторы за наличие у Компании технологических процессов, обеспечивающих вторичное промышленное использование большей части образуемых отходов, и за автоматизацию системы экологического мониторинга и контроля, включая мониторинг выбросов парниковых газов.

Агентством также была применена дополнительная положительная аналитическая корректировка за раскрытие информации по выбросам парниковых газов (Охват 3). В Российской Федерации такую информацию раскрывает крайне малое число компаний.

Подход Компании к решению вопросов социальной ответственности по части факторов соответствует лучшим мировым практикам. Компания на постоянной основе публикует информацию о гендерном составе, разработала политику, направленную на борьбу с дискриминацией, внедрила специальный механизм подачи и рассмотрения жалоб работников на нарушение трудовых прав. Политика по работе с поставщиками, разработанная Компанией, включает часть требований о соблюдении правил охраны труда, промышленной безопасности, а также прав человека.

Х5 обладает высокой информационной прозрачностью в части социальных вопросов, реализует инклюзивные программы, сотрудничает с вузами, внедрила механизм внешней коммуникации, прозрачную систему оценки персонала, а также разработала программы поддержки сотрудников при переезде. Агентство также позитивно оценивает программы Компании по сотрудничеству с фермерами и местными производителями.

ESG-рейтинг был присвоен на основе Методологии присвоения ESG-рейтингов, а также Основных понятий, используемых Аналитическим Кредитным Рейтинговым Агентством в рейтинговой деятельности.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами