Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 267

Поделиться

30 мая 2024 года в Москве Х5 Group провела масштабную антиконференцию Х5 Future Night, посвященную трендам и развитию рынка продуктового ритейла. Событие, которое собрало более 100 спикеров и свыше 4 500 участников, прошло в дизайнерском лофт-пространстве ГОЭЛРО в Москве. К онлайн-трансляции мероприятия присоединились свыше 8 500 зрителей.  

Фото: X5 Group

Фото: X5 Group

Х5 Group вместе с ведущими профессионалами из «Сбер», «Яндекс», Rolf, «Билайн», VK, «Тинькофф», «Ленты» и других компаний обсудили успешные бизнес-кейсы, перспективные тренды в сфере технологий и инновационные решения, которые помогают оптимизировать многие процессы, клиентоориентированность, развитие e-com рынка, корпоративное предпринимательство, изменения на рынке рекламы и то, как будет трансформироваться ESG-повестка. Затронули тему искусственного интеллекта как инструмента персонализации – сегодня цифровые сервисы помогают выстроить индивидуальное отношение с покупателем. 

Фото: X5 Group

Фото: X5 Group

На примере самых успешных цифровых кейсов представители бизнес-единиц Х5 Group и команд Х5 Tech рассказали о технологиях, которые действительно работают и приносят финансовый эффект. Среди них собственные разработки компании – платформа по монетизации работы с клиентской базой (CVM), платформа по ценообразованию, система управления складами (Nexus WMS), геймификация в мобильной платформе торговой сети «Пятёрочка» и другие.

В рамках мероприятия прошёл финал хакатона Х5 Tech Al Hack, который собрал свыше 700 заявок. Более 460 участников из 75 команд на протяжении двух недель искали оптимальные решения по двум трекам: маскирование и детекция галлюцинаций. 11 команд-финалистов защищащли на антиконференции свои решения перед экспертами из дирекции по анализу данных Х5 Tech, из них 6 команд стали победителями – они разделили призовой фонд в размере 2 миллионов рублей.

Фото: X5 Group

Фото: X5 Group

Фото: X5 Group

Фото: X5 Group

Насыщенная деловая программа была разбавлена развлекательными зонами от брендов Х5 – основной «фишкой» мероприятия стало многообразие форматов. В рамках Future Night прошли бизнес-баттлы, в которых спикеры в формате живой дискуссии выясняли эффективность той или иной задачи, Fuckup Standup, где участники честно и с юмором поделились провалами при запуске проектов, на карьерной сессии вместе с молодыми профессионалами из рейтинга Forbes «30 до 30» разбирались, как добиться признания в крупном бизнесе. Также для участников был организован мастер-класс от шеф-повара платформы Food.ru, работала зона с игровыми автоматами в ретро-стиле, где можно было сразиться в игры из мобильного приложения «Пятёрочки», выставка нейрокартин, созданных  сообществом X5 AI Run с помощью искусственного интеллекта, и станция роботизации с последними технологическими новинками, включая дронов-инвентаризаторов, блиндозер и робокофейню.

Фото: X5 Group

Фото: X5 Group

Фото: X5 Group

Фото: X5 Group

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами