Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сегодня хотим поделиться с вами еще одним нашим реализованным проектом в сфере ритейла. Экорынок «Апельсин» — это современный супермаркет сельскохозяйственной продукции. Для такого интересного объекта инженеры компании FAROS LED специально подобрали освещение, которое создает приятную атмосферу, и при этом выгодно подчеркивает свежесть и натуральность продуктов. И сейчас мы расскажем, как это было сделано.
Организация света в торговых залах имеет очень много профессиональных нюансов, которые необходимо учитывать в грамотном светотехническом расчете. При правильном подходе освещение становится эффективным маркетинговым инструментом, который помогает успешно привлекать клиентов и продавать самый различный ассортимент на торговых полках.
На восприятие самого магазина и товаров, в первую очередь, влияет температура света. Более теплый свет может вызвать у посетителей ощущение домашнего уюта и комфорта. С другой стороны, более холодный свет дает более свежее или роскошное ощущение. Для продуктового магазина необходимо подбирать освещение сегментировано, то есть, в соответствие с разными видами товаров, которые выставлены в каждой определённой зоне. Более подробно про особенности светодиодного освещения для разных групп товаров мы рассказывали в нашей статье про Торговое освещение.
В проекте Экорынка «Апельсин» было организовано равномерное освещение всего пространства магазина, но с обязательным расставлением акцентного освещения для определенных групп товаров. Общее освещение в торговом зале было выполнено с использованием популярных линейных светильников FL 60.
Линейное светодиодное освещение - одно из самых и популярных и востребованных решений для организации современного освещения магазина, так как оно позволяет одинаково эффективно освещать как торговые ряды, так и пространство между ними. Кроме того, при использовании такого освещения удается организовывать по-настоящему креативные и интересные дизайны световых линий, которые зададут индивидуальный, неповторимый стиль всего пространства супермаркета или торгового центра.
Акцентное освещение было выполнение с использованием сверхпопулярного трекового светильника бренда FAROS LED – модели FT 85. Данный светильник может, по заказу, оснащаться специальным спектром (Special Color), что позволяет подобрать индивидуальное оттенки освещения для различных групп товаров и, тем самым, выгодно представить их на прилавках. В проекте Экорынок «Апельсин» использовался светильник FT 85 со спектром SL, разработанным специально для зоны fresh. При помощи такого направленного светового ритейл-решения выгодно подчеркиваются оттенки цвета и свежести овощей и фруктов, что крайне важно для успешной работы супермаркета фермерских продуктов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.