Декоративное изображение
251

Поделиться

В текущих реалиях важно держать руку на пульсе и вовремя адаптироваться под изменения рынка. Поэтому мы составили этот кейс совместно с компанией «Русский Свет», в котором расскажем: 

  • Как бесшовно сменить источник данных в условиях постоянно изменяющегося рынка;
  • Как сохранить историчность данных и используемую отчетность;
  • Почему вашему бизнесу нужен SnowPlow;
  • Почему необходимо использовать независимый трекинг данных.

Ретро

Во второй половине 2022 года стало известно, что компания OWOX, с которой сотрудничали «Русский Свет», вынужденно уходит с рынка РФ. Это повлекло за собой необходимость поиска нового подрядчика, который сможет поддерживать аналитическую инфраструктуру проекта компании и существующие наработки.

Кроме того, существенно вырос риск использования инструментов Google, что привело к поиску альтернативных решений, более стабильных и соответствующих требованиям служб безопасности российских компаний. 

Какие задачи стояли перед компанией «Русский Свет»:

  • Смена источника данных после ухода компании OWOX;
  • Сохранение ретро данных, накопленных за периоды сотрудничества с OWOX;
  • Поддержка и оптимизация уже существующей маркетинговой отчетности;
  • Обеспечение безопасности собираемых данных в связи с повышенными санкционными рисками.

Ожидания команды маркетинга «Русского Света»

  • Бесперебойно работающие отчеты (Performance отчет, Категорийный и Отчет по баннерам);
  • Сохранение структуры текущей отчетности;
  • Безопасная аналитическая инфраструктура проекта;
  • Независимый сбор данных с сайта.

1. Настроить сбор данных из web с помощью DataGo! Web Streaming

Нашим решением стало настроить безопасный сбор данных с помощью веб-стриминга, который не только не подвержен санкционным рискам и изменениям рынка, но и независимо от Yandex и Google собирает данные о поведении пользователей в web. 

Для реализации задачи использовали DataGo! Web Streaming.

2. Подключить SnowPlow взамен имеющегося CustomTask

Почему приняли решение отказаться от CustomTask: 

  • Высокий риск отключения CustomTask из-за ухода инструментов Google с Российского рынка;
  • Невозможность сбора web-данных о поведении пользователей после отключения библиотек Google;
  • Прекращение работы Universal Analytics с июля 2023 года.

Причины для переезда на open-search решение SnowPlow: 

  • Независимое от Yandex и Google решение по сбору web-данных, и, как следствие, отсутствие ограничений и сэмплирования при обработке большого объема данных (например, за год);
  • Не подвержен санкционным рискам;
  • Бесперебойный сбор данных, даже в случае отказа от Google.

Команда DataGo! перевела текущую отчетность на новый источник для работы интерфейса, необходимого для команды маркетинга и аналитики «Русского Света». 

3. Сохранить прежнюю структуру отчетности

Среди отчетов, на которые ориентировалось руководство компании «Русский Свет», были Performance отчет, Категорийный отчет и Отчет по баннерам. 

Основные метрики, на которые ориентируется команда «Русского Света», это разбивка по источникам трафика, сессиям и уникальным пользователям, по количеству оформленных и выкупленных заказов с фиксацией общей суммы выкупа. 

Данные отчеты использовались командой маркетинга на регулярной основе и способствовали определению эффективности каналов привлечения, оценке инструментов внутреннего продвижения на сайте и оптимизации усилий на продвижение конкретных категорий товаров на сайте.

«В “Русский Свет” поступает огромное количество данных, а также ввиду уже внедренных аналитических решений, которые использует наша Компания в повседневной работе, перед командой DataGo! стояла задача в их объединении и показе реальной картины. 

Задача была выполнена на 100%”, Профессиональная команда. Быстрая реализация. И самое главное, мы всегда были на связи с командой DataGo! в режиме реального времени. Также хочу отметить, что стоимость финального продукта очень выгодная!»

Роман Мамагулашвили, digital marketing manager

Подведем итоги

Изменения рынка digital маркетинга способствуют вынужденному поиску новых, альтернативных решений, которые обеспечивают стабильность и безопасность аналитическим проектам. Именно поэтому важно выбирать инструменты, не зависящие от колебаний рынка и появляющихся ограничений.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами