Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 520

Поделиться

С 2023 года FAROS LED, российский производитель светодиодного оборудования, освещает новые магазины торговой сети «Чижик» холдинга Х5 Group. ТС «Чижик» — магазины, которые предлагают широкий ассортимент продуктов питания и товаров повседневного спроса. В качестве примера расскажем, как специалистами FAROS LED весной 2023 года было освещено шесть магазинов в городе Ульяновск.

TА¦¦¦+_DSC00811 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

Инженеры по светотехническим расчетам FAROS LED разработали и утвердили для каждого магазина собственную схему освещения, учитывая особенности помещений, площадь объектов, высоту потолков – всё для обеспечения наиболее комфортного и безопасного постоянного пребывания большого количества людей в магазинах. При реализации проекта были обеспечены:

- равномерное освещение по всей площади магазина;

- отсутствие теневых участков и минимальный уровень слепящего воздействия.

DSC00804.png

Правильное освещение торговых объектов - важная составляющая создания комфортной и безопасной атмосферы для покупателей и персонала. Кроме того, свет оказывает существенное влияние свет на продажи и на итоговую привлекательность магазина в глазах покупателя.

При освещении магазинов торговой сети «Чижик» специалисты FAROS LED решили несколько дополнительных задач:

  • разделили пространство на удобные зоны;
  • сфокусировали внимание на отдельные группы товаров;
  • интегрировали светильники в комплексную яркую атмосферу и дизайн для привлечения целевой аудитории.

DSC00806.png

Для освещения торговых залов использовались линейный FL 1500 и универсальный FG 595. FL 1500 давно зарекомендовал себя, как надежное и доступное решение для торгового освещения. Светильник может быть собран в единую линию или угловые узоры, с использованием магистральной проводки, что оптимально подходит для освещения пространств между стеллажами. Его высокая световая эффективность достигает 154 лм/вт. Светильник устанавливается подвесным способом (на тросы или шпильки), или накладывается на несущую поверхность.

DSC00798.png

Для акцентного освещения использовался трековый FT 85. С его помощью удалось эффективно осветить зоны со свежими овощами и фруктами. В этой зоне важно подбирать освещение, которое подчеркнет красоту и свежесть продукции. Овощи и фрукты символизируют для человека здоровье и энергию, яркие сочные оттенки привлекают покупателей, и тусклому приглушенному свету здесь не место.

DSC00796.png

Для освещения складских и технических помещений использовались линейный светильник FI 135 с высокой степенью защиты от влаги и пыли, и компактный накладной FI 130. FI 135 обладает степенью защиты IP65, он легкий и удобный в монтаже, а также оснащен съемными кронштейнами. В его конструкцию входит надежный пластиковый купол-корпус на фиксаторах, благодаря этому изделие легко и безопасно очищается от возможных загрязнений и способно быстро обслуживаться сервисными специалистами в случае необходимости.

DSC00783.png

Для освещения входных групп использован прожектор FP 200. Этот светильник обладает рядом характеристик, которые делают его оптимальным выбором для решения этой задачи. Во-первых, прожектор FP 200 имеет закаленное стекло, что делает его более прочным и устойчивым к механическим повреждениям и вибрациям. Во-вторых, прожектор FP 200 имеет высокую степень защиты от влаги и пыли (IP65). Это обеспечивает надежную работу светильника в условиях повышенной влажности и загрязнения, что важно для его долговечности и безопасности использования.

Кроме того, важно учитывать, что правильное освещение торговых объектов — это не только функциональный аспект, но и важный элемент дизайна магазина. Торговая сеть «Чижик» имеет яркое и позитивное оформление магазинов, и освещение от бренда FAROS LED усиливает и подчеркивает эту выстроенную атмосферу.

С участием специалистов FAROS LED были подготовлены: профессиональные светотехнические расчеты, поставка, монтаж и пуско-наладочные работы всех LED-изделий.

¦-TВTА_DSC00786 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.png

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами