Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Региональная сеть DIY гипермаркетов в России внедряет стратегию собственной торговой марки (СТМ) с амбициозной целью — увеличить её долю до 50% в обороте. Первым шагом стало обучение топ-менеджеров на курсе CatMan.Форсаж 2.0, которое дало мощный импульс к реализации задуманного. Мы поговорили с руководителем направления СТМ и узнали, как знания и навыки, полученные на курсе, помогли достичь впечатляющих результатов.
Основные достижения:
- Успешное внедрение СТМ в ключевых категориях, таких как бытовая техника и бытовая химия.
- Стратегический подход к разработке и продвижению товаров СТМ, который обеспечил рост их продаж до 20% за первый год.
- Пошаговая стратегия развития СТМ с опорой на категорийный менеджмент, обеспечивающая стабильное увеличение доли СТМ в обороте.
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.