Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 289

Поделиться

Достаточно хорошо налаженная система управления магазином позволяет отслеживать актуальность остатков, принимать или перемещать товары и работать с несколькими группами маркированной продукции. На сегодняшний день уже существует несколько способов снизить нагрузку на товароведа и линейный персонал. Одним из них является использование терминалов сбора данных со специализированным программным обеспечением.

Компания «РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» заменила имеющийся софт для ТСД на программное решение от «Клеверенс» и приобрела дополнительное оборудование для проведения инвентаризаций и работы с маркированным товаром в магазинах сети. За помощью с внедрением обратились к специалистам компании «СИБРОН».

Подробное описание

Работа по штрихкодам в розничных магазинах всё прочнее занимает позиции в современном мире. Для товаров, которые уже имеют нанесённый ШК, не нужно сверять артикул и наименование. Достаточно поднести к сканеру похожий на зебру код и информация о продукции появится на экране считывающего устройства.

Компания «РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» не первый год пользуется терминалами сбора данных для учёта товаров в 4 розничных магазинах сети. Данные об остатках фиксируют в системе учёта «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО». С ТСД проводят инвентаризации и принимают от поставщиков алкогольную и табачную продукцию.

Задачи

Развивающиеся компании стремятся поддерживать одинаковый темп роста во всех своих подразделениях: закупают оборудование, обучают сотрудников, настраивают программное обеспечение.

Они пришли к нам с конкретным запросом: нужен был ещё один терминал сбора данных для розничного магазина. Соответственно, необходимо было подобрать и установить софт.

—  Алексей, Ведущий инженер компании «СИБРОН»

Решение

Сегодня всё чаще можно встретить компании, которые обращаются к внедренцам за помощью в автоматизации склада или магазина. Так как использование терминалов сбора данных со специальным программным обеспечением позволяет снизить нагрузку на линейный персонал, сократить время на выполнение ежедневных обязанностей и осуществлять дополнительный контроль за товарными остатками.

Мы работаем с «РОЗНИЧНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ» давно — обслуживаем их систему учёта. Когда рассматривали варианты софта для ТСД, предложили «Магазин 15», так как это программное решение полностью подходило и закрывало все их потребности. Сначала показали, как работает, дали протестировать.«Клеверенс» установили за пару дней. Были сложности с доступами к серверу, но этот момент больше завязан на внутреннем регламенте работы магазинов. Ждали, пока их администраторы давали права, потом мы уже настраивали.Коробочное решение у «Клеверенса» закрывает основные задачи заказчиков — доработки и не требуются. Базового функционала вполне достаточно для проведения инвентаризаций и приёмки товара. Из операций ещё списание используют, но крайне редко.

—  Алексей, Ведущий инженер компании «СИБРОН»

Сейчас в сети магазинов «РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» в работе 1 терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite, в планах руководства компании заменить на других 3 софт — чтобы на каждой торговой точке был отдельный мобильный компьютер.

Результаты

Коробочное решение любого программного продукта содержит стандартный набор функций для всех без исключения пользователей. Его можно доработать самостоятельно под нужды компании или пригласить специалистов, которые смогут настроить ряд дополнительных операций по вашему требованию. Большинство компаний, осуществляющих розничную торговлю, обходится встроенным функционалом и успешно закрывает ежедневные задачи.

Мы получили хорошие отзывы от заказчика о «Клеверенс». Сотрудникам достаточно было один раз показать, как выполнять операции в «Магазин 15», так как опыт работы с терминалами у них уже был. Работа у них в прежнем режиме идёт, даже с учётом того, что софт обновили только на одном терминале пока. В ближайшее время и на оставшихся ТСД заменим.

—  Алексей, Ведущий инженер компании «СИБРОН»

Партнер

ЦТО «Сиброн»

ЦТО «Сиброн» предоставляет клиентам комплекс услуг и продуктов для технически эффективного ведения процессов бизнеса.

Посмотреть все проекты партнёра

Клиент

РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Компания «РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» - сеть магазинов.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Магазин 15

Магазин 15

         <a href= ТСД Атол Smart.Lite ">

ТСД Атол Smart.Lite

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами