Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проблема
Производитель мясных полуфабрикатов столкнулся с необходимостью маркировки продукции с постоянно меняющимся составом.
Особенности проекта
- Возможность быстрого изменения информации на этикетках
- Интеграция с системами планирования и управления производством
- Соответствие требованиям законодательства о маркировке
Решение
Для решения данной задачи ранее использовали:
- несколько принтеров
- несколько рулонов этикеток
Был разработан маркировочный комплекс, который позволяет:
- Печатать этикетки с переменным составом
- Верифицировать 2D-код для отслеживания продукции
- Сохранять информацию о составе каждого продукта в системе
- Автоматически формировать отчеты о производстве
Была произведена поставка маркировочного комплекса МАРКЕР+ в составе принтера этикеток GodexDT4L.
Использование принтера Godex позволило заказчику производить печать на этикетках без подложки, а также формировать длину этикетки динамически в зависимости от кол-ва символов состава товара.
Результат
В результате внедрения комплекса МАРКЕР+ удалось достичь сокращения временных и трудозатрат на маркировку.
Благодаря отсутствию необходимости переключаться на другой принтер или производить смену маркировочной этикетки при замене товара, процесс маркировки стал более эффективным.
Производитель получил возможность быстро и эффективно маркировать продукцию с постоянно меняющимся составом, повысил прозрачность и контроль над производством.
Компания оценила гибкость системы, возможность быстрого изменения информации на этикетках, а также интеграцию с собственными системами планирования и управления производством.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.