Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
193

Поделиться

Обсудить задачу

О клиенте

МФО, выдаёт экспресс-займы физическим лицам (название компании не можем упоминать из-за NDA). Компания давно на рынке и получила лицензию ЦБ ещё в 2012 году. Поэтому у МФО уже сформировалась база постоянных клиентов, которые часто берут займы повторно. А вот с новыми заявками всё сложно, потому что за 12 лет работы клиент проработал уже почти весь рынок.

Компания планировала привлекать лиды из контекстной рекламы по 2500 рублей, но мы сразу заметили, что для ниши кредитов это нереалистичный KPI и нужно искать альтернативные варианты.

Задачи

Глобальная задача. Клиенту нужен небрендовый трафик, чтобы привлечь свежие лиды и увеличить свою базу. Потому что по брендовому приходили в основном постоянные заёмщики, которые уже достаточно прогреты для сделки.

Конкретные задачи продвижения. Главная цель — запустить РК, которая приведёт новых клиентов со стоимостью привлечения до 3500 рублей.

Специфика

Новые лиды в нише найти сложно, потому что МФО работает больше 12 лет. Компания уже привлекла существенный сегмент целевой аудитории. Главный вопрос – где искать новых заёмщиков и при этом не тратить колоссальные бюджеты на рекламу.

Что уже делали. Тестировали Мастер кампаний с разными настройками, на поиске и в РСЯ. Стратегии выставляли вручную и автоматически, но рабочие связки найти не получалось — трафика приходило мало, а бюджеты тратились приличные.

Ограничения. Нельзя использовать чужой брендовый трафик — запросы с упоминанием конкурентов, вернее, большую его часть.

Что делали

Сначала мы протестировали запросы разной частотности — средней, высокой, низкой. Они не сработали ни в ручной, ни в автоматической стратегии и не привели трафик. Поэтому решили рекламироваться по-другому:

  • Запустили автотаргетинг, который сам генерировал запросы — так получилось охватить больше аудитории. Потому что алгоритм показывал наше объявление людям с похожими интересами, не только по ключевым фразам.
  • Автотаргетинг запускали на двух настройках — автоматической и ручной. На автомате инструмент работал плохо — приходило мало лидов по высокой цене. На ручной настройке автотаргетинг показал себя лучше, и в итоге мы остановились именно на такой стратегии.

На старте наша РК работала не на KPI, чтобы система быстрее набрала нужную статистику. Со временем, когда накопилась информация, мы дооптимизировали стратегию и показатели улучшились: количество конверсий увеличилось, а стоимость за заявку снизилась.

Результаты

Чего мы добились. Главное достижение — первый выданный заём на автотаргетинге дешевле 3500 рублей за штуку, и в перегретой нише это неплохой показатель.

В итоге доход от новых лидов перекрыл расходы на рекламу.

В сентябре 2023 года средняя стоимость конверсии немного снизилась — до 2555 рублей. После запуска РК и теста разных инструментов мы несколько раз настраивали кампанию.

Например, меняли пол и возраст, правили аудиторию на исключение.

Плюс, постоянно следили за качеством приходящих заявок. После тестов нашли оптимальные корректировки, на которых реклама работала максимально эффективно — на них и остановились.

Итоги

Кейс показал, что не нужно сразу отключать РК, даже если на старте заявки очень дорогие. Важно тестировать разные инструменты и варианты.

Например, если правильно указать ключевую цель и постоянно актуализировать корректировки, можно снизить стоимость лида в 1,5-2 раза. А ещё в продвижении в таких нишах спасает автотаргетинг — потому что алгоритмы Яндекс Директа стали работать гораздо точнее, чем раньше.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами