Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
164

Поделиться

Завод «Алмаз» выпускает входные металлические двери под собственной торговой маркой. Производство находится в Новосибирске, продукцию продают по всей России, но только через дилеров. Ценовой сегмент — средний и выше среднего.

Завод появился в 2007 году и производит входные двери по технологии полного цикла: сами изготавливают дверные профили, занимаются сваркой, полимерной покраской и сборкой. Есть собственный отдел по контролю качества.

Завод работает только с B2B-сегментом — с дилерами, застройщиками, дизайнерами. Алмаз не занимается розницей самостоятельно, поэтому собственных магазинов и точек продаж нет. Наша задача была в привлечении клиентов из новых регионов РФ.

Нужно было увеличить зону присутствия дилеров-партнёров, выйти на застройщиков в новых регионах Российской Федерации. А также начать поставки в ЛНР, ДНР, Запорожскую и Херсонскую области, т.к. эти субъекты активно восстанавливаются после СВО, из-за чего строительная отрасль растет, в том числе наблюдается высокий спрос на металлические двери.

Задачи

Основные цели — начать проявлять активность в выбранных регионах, получить лиды с новых территорий. Количество и стоимость заявок с клиентом не обсуждали.

В качестве основного и единственного канала лидогенерации выбрали Яндекс Директ. Целевая аудитория для показа объявлений — бизнесмены, которым интересна дистрибуция стальных дверей, представители строительных компаний, застройщиков и подрядчиков.

В отношении ЛНР, ДНР и Запорожской области у Яндекса нет четко определенной позиции — это усложнило запуск проекта.

Что сделали

Для продвижения выбрали Яндекс Директ, потому что по опыту знали — с его помощью можно работать с узкими B2B-сегментами и охватить горячий спрос.

Как мы работали:

  • Во время подготовки кампании выяснилось, что включить показы в ДНР, ЛНР и Запорожье напрямую нельзя — регионы в настройках гео неактивны. Они есть в интерфейсе Яндекс.Директа, но выбрать их невозможно.Из-за этого нам пришлось импровизировать. Запустили РК по территории всего Южного Федерального Округа и заминусовали области и города, которые не относятся к целевым регионам. Дополнительно подготовили локальные полигоны и запустили по ним кампании.
  • Сначала провели тестирование — запустили РК с минусом гео и полигоны. Первые сработали лучше и принесли больше трафика.
  • Через полтора месяца после старта, трафик начал постепенно снижаться, заявок стало меньше, поэтому мы включили расширенное гео показов РК.

Результаты

За три месяца получили около 50 заявок — с учетом того, как они окупаются, это неплохой результат. Добились этого за счет постоянных тестов гипотез и запуска новых РК.

Собрали весь возможный трафик по B2B-сегменту в ЛНР, ДНР и Запорожской области. Так как в конце продвижения общий результат кампаний был не очень стабильным, мы включили расширенное гео показов — это улучшило ситуацию.

После завершения работы с ЛНР, ДНР и Запорожской областью запустили кампании по Сибирскому Федеральному Округу.

Итоги

Пришли к выводу, что важно предварительно проверять саму возможность использования функционала в Яндекс Директе. Даже несмотря на то, что нужные гео есть в рекламном кабинете, они могут быть недоступны.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами