Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проблема
Производителю сыра требовалось внедрить систему маркировки продукции в соответствии с законодательством. Ранее компания не использовала автоматизированные решения для маркировки.
Решение
Была разработана станция маркировки и верификации, которая включила:
- Принтер этикеток TSC MX340P (Тайвань) с внутренним намотчиком и GPIO платой
- Сканер (верификатор) 2D-кода Cognex (США)
- Компьютер и монитор для управления печатью и верификацией ACER (Тайвань)
- Источник бесперебойного питания
- Интеграция ПО собственной разработки с системой Честный знак для печати и верификации необходимых Datamatrix кодов.
Станция способна решить три основные задачи:
- Сериализация этикеток 2D-кодом Data Matrix GS1
- Верификация в реальном времени качества 2D-кода в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 15415-2012
- Забраковка этикеток, не прошедших верификацию, методом запечатывания кода или автоматической остановки и снятия этикетки
Преимущества проекта
- Использование для нескольких производственных линий
- Отсутствие зависимости от типографии
- Гарантия высокого качества печати благодаря сериализации этикеток с полной верификацией кода
- Сведение к нулю возвратов и перемаркировки
- Встроенная функция полной верификации 2D-кода по 8 параметрам в соответствии с ГОСТ РИСО/МЭК15415-2012
- Запечатывание 2D-кодов, не прошедших верификацию, с последующей выбраковкой
- Встроенный смотчик этикеток
- Сохранение всех параметров этикеток и печати в системе
- Три варианта работы системы: без отбраковки, с отбраковкой запечатыванием, с отбраковкой остановом
- Встроенный редактор создания и изменения макетов этикеток
- Хранение неограниченного количества заказов на сериализацию этикетки
- Встроенная функция аварийных сообщений, контроля изменений в системе и гибкая настройка уровней доступа пользователей
Результат
Производитель получил оперативную, высококачественную печать верифицированных этикеток, готовых к нанесению на продукцию, и исключил ситуации с нечитаемыми штрих-кодами.
Почему клиент выбрал нашего партнера
Производитель был знаком с оборудованием, принципами работы и тонкостями настройки. Высокое качество и надежность предлагаемого оборудования, его наличие на складе, функциональные возможности и готовность специалистов TSC оказать помощь в реализации технической части также повлияли на решение компании.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.