Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1431

Поделиться

Стали известны лауреаты премии «Марка № 1 в России – 2023». Список брендов, победивших в голосовании на сайте премии и в социальных сетях, опубликован 1 ноября. В номинациях «Кетчупы и соусы» и «Джемы, повидла» победителем в 2023 году стала торговая марка «Махеевъ».

Народная марка.jpg

Система оценки брендов для присуждения премии «Марка № 1 в России» объективно распределяет картину предпочтений россиян на потребительском рынке товаров и услуг. Голосование проводится с 1998 года – это один из старейших подобных конкурсов в России. Победители определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования вопрос формулируется так: «Какую марку в категории вы считаете лучшей?» Таким образом, потребитель без подсказок вспоминает название бренда – а это значит, что марка хорошо известна на российском рынке и ее выбирают миллионы россиян. Логотип конкурса «Марка № 1 в России», размещенный на упаковке продукта-лауреата, давно стал знаком качества, который указывает на то, что этому бренду доверяют.

Николай Орлов, коммерческий директор компании «Эссен Продакшн АГ», комментирует радостную новость:

– В 2021 году наши кетчупы и джемы уже становились лауреатами премии «Марка № 1 в России». И сейчас мы получили новое подтверждение тому, что наша продукция любима россиянами. Особенно отрадно это на фоне того, что в 2023 году бренду «Махеевъ» исполнилось 25 лет – а значит, за это время мы не только набрали вес на рынке, но и стали на нем лучшими. Каждый год в нашем ассортименте появляются новые продукты. Мы не ограничиваемся классикой, которую успели полюбить потребители, – стремимся давать им новые вкусы, новые сочетания, новые гастрономические впечатления. Думаем, сочетание этого стремления с сохранением высочайшего качества продукции становится залогом того, что нам доверяет вся Россия. А значит, первое название бренда, которое всплывает в голове при словах «кетчуп» и «джем», – это «Махеевъ»!

Среди победителей в других номинациях – ПАО ВТБ (номинация «Банк»), Tele2 (номинация «Оператор сотовой связи»), «Лента» (номинация «Сеть гипермаркетов»), «Пятёрочка» (номинация «Розничная сеть магазинов»), «Шоколадница» (номинация «Сеть кофеен»), «Аскона» (номинация «Постельные принадлежности»), J7 (номинация «Соки и нектары»), Hochland (номинация «Плавленый сыр») и десятки других крупнейших игроков российского рынка товаров и услуг.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами