Декоративное изображение
1 501

Поделиться

Новинка в линейке Махеевъ.jpg

В линейке национальных кетчупов «Махеевъ» — новинка. 26 августа выпущен кетчуп «Кавказский». В его ароматической гамме — натуральные специи и травы: пажитник, кинза, базилик, чеснок, красный перец. Таким образом создается настроение гостеприимного Кавказа с его богатством вкуса и широкими застольями.

«Кавказский» стал пятым национальным кетчупом «Махеевъ»: потребители по всей России уже полюбили «Болгарский», «Краснодарский», «Русский» и «Татарский». Каждый из них имеет собственный характер, напоминает о богатстве национальных кулинарных традиций и задает собственное гастрономическое направление трапезы. «Кавказский» станет гармоничным дополнением к барбекю: он подходит и к мясу, жаренному на углях, тушеному, запеченному, и к овощам гриль. Шашлык, купаты, сочные баклажаны и аппетитный запеченный картофель — все это станет подходящей основой для добавления нового кетчупа.

Представитель торговой марки «Махеевъ» комментирует:

— Наша линейка национальных кетчупов регулярно пополняется. Новый вкус в нее мы ввели, проведя исследование предпочтений потребителей и следуя за трендами рынка. Кетчуп – традиционный для нашего стола продукт: по данным агентства Nielsen, с марта 2023 по март 2024 года его продажи в России в денежном выражении выросли на 9,1%. То есть, даже учитывая тот факт, что на рынок постоянно выходят все новые соусы, в том числе и экзотические, старый добрый кетчуп остается на столе россиян и увеличивает свою долю присутствия на нем. Однако сегодня потребитель ждет разнообразия и в этой, казалось бы, консервативной нише. «Махеевъ» дает ему это разнообразие, стремясь при этом сохранить высокое качество продукции. Мы ценим доверие, которое вот уже 26 лет оказывается нашему бренду. И теперь, добавляя к нашей линейке кетчупов новинку — «Кавказский», мы уверены, что его примет рынок.

Кетчуп «Кавказский» фасуется в дой-паки весом в 300 граммов и уже активно поставляется на прилавки наших магазинов.

Кавказский кетчуп.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами