Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В линейке национальных кетчупов «Махеевъ» — новинка. 26 августа выпущен кетчуп «Кавказский». В его ароматической гамме — натуральные специи и травы: пажитник, кинза, базилик, чеснок, красный перец. Таким образом создается настроение гостеприимного Кавказа с его богатством вкуса и широкими застольями.
«Кавказский» стал пятым национальным кетчупом «Махеевъ»: потребители по всей России уже полюбили «Болгарский», «Краснодарский», «Русский» и «Татарский». Каждый из них имеет собственный характер, напоминает о богатстве национальных кулинарных традиций и задает собственное гастрономическое направление трапезы. «Кавказский» станет гармоничным дополнением к барбекю: он подходит и к мясу, жаренному на углях, тушеному, запеченному, и к овощам гриль. Шашлык, купаты, сочные баклажаны и аппетитный запеченный картофель — все это станет подходящей основой для добавления нового кетчупа.
Представитель торговой марки «Махеевъ» комментирует:
— Наша линейка национальных кетчупов регулярно пополняется. Новый вкус в нее мы ввели, проведя исследование предпочтений потребителей и следуя за трендами рынка. Кетчуп – традиционный для нашего стола продукт: по данным агентства Nielsen, с марта 2023 по март 2024 года его продажи в России в денежном выражении выросли на 9,1%. То есть, даже учитывая тот факт, что на рынок постоянно выходят все новые соусы, в том числе и экзотические, старый добрый кетчуп остается на столе россиян и увеличивает свою долю присутствия на нем. Однако сегодня потребитель ждет разнообразия и в этой, казалось бы, консервативной нише. «Махеевъ» дает ему это разнообразие, стремясь при этом сохранить высокое качество продукции. Мы ценим доверие, которое вот уже 26 лет оказывается нашему бренду. И теперь, добавляя к нашей линейке кетчупов новинку — «Кавказский», мы уверены, что его примет рынок.
Кетчуп «Кавказский» фасуется в дой-паки весом в 300 граммов и уже активно поставляется на прилавки наших магазинов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.