Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3559

Поделиться

Офис российского официального представительства компании Kärcher переехал в новый офис, расположенный по адресу Ленинградское шоссе, 47 стр. 2. Все ключевые подразделения Kärcher в России отныне объединены под одной крышей: центральный офис, многофункциональный центр продаж «Керхер Центр», сервисный центр, а также Учебная Академия Kärcher.
Территориальное расположение офиса тоже выгодно изменилось: близость основных транспортных магистралей, что позволяет одинаково быстро добраться как до аэропорта Шереметьево, так и до центра города, а также шаговая доступность метро делают новый офис крайне привлекательным для посещения как клиентами, так и партнерами.
Стоит также добавить, что офис находится в зеленой зоне в непосредственной близости от канала им. Москвы, что делает возможным прогулку на свежем воздухе в обеденное время, а развитая спортивная инфраструктура позволяет сотрудникам организовать активный образ жизни рядом с работой.
Генеральный директор официального представительства Kärcher в России Олег Минаев отмечает: «При выборе новой локации для офиса учитывалась популярность этого направления среди москвичей, наличие парковки, возможность свободно подъехать к магазину, а также близость к метро. Кроме того, немаловажным фактором для нас, социально-ответственной компании, в правилах которой создавать оптимальные условия для сотрудников, стала возможность ремонта и перепланировки помещения согласно своим представлениям об экологии труда: мы увеличили площадь кухни, включив в нее также элементы библиотеки, а площадь зоны, которую мы между собой называем «Атриум» – место, где сотрудники могут в тишине «летнего сада» восстановить равновесие, составила 150 кв. м.»
Ожидается, что соседями Kärcher в бизнес-центре станут крупные европейские компании, что позволит создать особую атмосферу, ведь лидеры бизнеса всегда стараются быть вместе и выбирают оптимальный вариант расположения офиса.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами