Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3559
Поделиться
Офис российского официального представительства компании Kärcher переехал в новый офис, расположенный по адресу Ленинградское шоссе, 47 стр. 2. Все ключевые подразделения Kärcher в России отныне объединены под одной крышей: центральный офис, многофункциональный центр продаж «Керхер Центр», сервисный центр, а также Учебная Академия Kärcher.
Территориальное расположение офиса тоже выгодно изменилось: близость основных транспортных магистралей, что позволяет одинаково быстро добраться как до аэропорта Шереметьево, так и до центра города, а также шаговая доступность метро делают новый офис крайне привлекательным для посещения как клиентами, так и партнерами.
Стоит также добавить, что офис находится в зеленой зоне в непосредственной близости от канала им. Москвы, что делает возможным прогулку на свежем воздухе в обеденное время, а развитая спортивная инфраструктура позволяет сотрудникам организовать активный образ жизни рядом с работой.
Генеральный директор официального представительства Kärcher в России Олег Минаев отмечает: «При выборе новой локации для офиса учитывалась популярность этого направления среди москвичей, наличие парковки, возможность свободно подъехать к магазину, а также близость к метро. Кроме того, немаловажным фактором для нас, социально-ответственной компании, в правилах которой создавать оптимальные условия для сотрудников, стала возможность ремонта и перепланировки помещения согласно своим представлениям об экологии труда: мы увеличили площадь кухни, включив в нее также элементы библиотеки, а площадь зоны, которую мы между собой называем «Атриум» – место, где сотрудники могут в тишине «летнего сада» восстановить равновесие, составила 150 кв. м.»
Ожидается, что соседями Kärcher в бизнес-центре станут крупные европейские компании, что позволит создать особую атмосферу, ведь лидеры бизнеса всегда стараются быть вместе и выбирают оптимальный вариант расположения офиса.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?