Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2418
Поделиться
В ТЦ «МЕГА Белая Дача» состоялось открытие пятого интерактивного магазина Kärcher
19 июля юбилейный пятый магазин Kärcher нового формата открылся в московском ТЦ «МЕГА Белая Дача». Переход к новому интерактивному формату, обеспечивающему быстрый и комфортный диалог с клиентами, является одним из приоритетов развития торговой сети бренда.
В капсульном магазине с лаунж-зоной и бесплатным wi-fi можно посмотреть ролики о любой из понравившихся моделей, сравнить характеристики аппаратов, увидеть всю линейку совместимых с техникой аксессуаров и моющих средств. При этом в зале работают квалифицированные консультанты, которые готовы ответить на все вопросы покупателя.
Заказав товар, можно спокойно отправляться по магазинам – уже на следующий день покупку доставят по указанному адресу представители службы «Амбассадоры». В отличие от обычных курьеров, каждый из них является экспертом по продукту и готов стать персональным консультантом по использованию техники.
Место для юбилейной торговой точки выбрано не случайно. «МЕГА Белая Дача» – торговый комплекс с высокой посещаемостью, центр притяжения городов-спутников, расположенных на юго-востоке и востоке Подмосковья. У компании Kärcher уже есть положительный опыт сотрудничества с сетью торгово-развлекательных центров МЕГА (первый магазин, расположенный в торговом комплексе МЕГА, действует в Ростове-на-Дону).
Магазин Kärcher в «МЕГА Белая Дача» имеет удобное расположение в зоне с ИКЕА, в непосредственной близости от выхода к парковкам и грузовым лифтам. Его ассортимент включает всю бытовую технику «белой» серии, популярные модели аппаратов высокого давления и хозяйственных пылесосов. В честь открытия покупателей ждет скидка 7% при заказе товара с доставкой, а также привлекательное ценовое предложение на «Товар месяца».
Напомним, что первый магазин интерактивной торговли, оснащенный самым современным оборудованием, открылся полтора года назад в ТЦ «Авиапарк». Новый формат сразу понравился покупателям благодаря преимуществам, которые обеспечивает совмещение онлайн-и офлайн шопинга.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?